Выполняем полировку кузова автомобиляОглавление: Лучший способ вернуть «железному коню» первозданный лоск – это полировка кузова автомобиля своими руками. Проводить ее нужно грамотно, тщательно и не спеша. Виды полировки кузоваКазалось бы, чего проще: зачистить, нанести пасту и отполировать. Но это только на первый взгляд. Существуют два вида полировки, отличающиеся друг от друга назначением и применяемыми материалами.
Полировальные составы 3М Полировка кузова автомобиля своими руками предусматривает применение этих полиролей и ручную обработку. Но возможно и использование дрели с различными насадками для шлифовки. Водители производят защитную полировку один раз в 3-4 месяца. Абразивная полировка требуется при наличии на поверхности кузова царапин, трещин и сколов. Этот вид обработки более сложный, требует соблюдения технологии процесса и гораздо большего времени. Для начала необходимо подготовить лакокрасочное покрытие, т.е. удалить верхний оксидный слой покрытия и выровнять потертости и царапины. Процесс еще называют восстановительным. Обнаруженные повреждения обрабатывают шлифовальными шкурками, размер которых подбирают в зависимости от глубины трещин и сколов. После зачистки поверхность обрабатывается абразивными пастами и затем полируется по типу защитной полировки. Абразивная полировка кузова автомобиля производится подетально. Такой метод применяют профессионалы, он дает более качественные и эффективные результаты. Подготовительные работы перед полировкойПредварительно машину нужно тщательно вымыть и удалить с кузова следы битума (капли, потеки, пятна), антикора и другие. Для этого можно использовать специальные современные средства, либо по-старинке применить солярку или уайт-спирит, но не переусердствовать. Очень важно хорошее освещение автомобиля. Чтобы не упустить ни одного малейшего повреждения на поверхности кузова свет надо расположить в пяти точках вокруг машины. При равномерном освещении лучше видны результаты вашей работы. Процесс полирования кузоваДля работы нам понадобятся следующие материалы и оборудование:
Механическая полировка кузова автомобиля выполняется в несколько этапов с применением паст различного состава. После этого распыляем на обрабатываемую деталь воду, берем белый круг (самый грубый). На него наносим абразивную пасту и, не включая машинку, вручную распределяем ее равномерно по детали. Если не знаете, какой абразивности применить состав, приобретите пасту фирмы Farecla G3 – это универсальная паста, которую рекомендуют профессионалы на СТО, и жидкий воск этой же фирмы для закрепления результата. Шлифовальную машинку следует выбирать с учетом, чтобы на ней легко регулировались обороты. Полировка кузова авто начинается на самых малых оборотах 900 об/мин. Нельзя слишком сильно нажимать на машинку, так как можно очень легко попортить лакокрасочное покрытие.Работайте спокойно, плавно, не задерживаясь долго на одном месте. Будьте особо аккуратными, когда полируете углы и ребра поверхности. Ряд за рядом наносим полироль Отполировав деталь, оботрите ее салфеткой, оцените результат и переходите к следующей. Так постепенно, не заходя на предыдущий ряд, полируйте весь кузов. Машинка легко движется по поверхности, пока та не нагрелась и на ней есть вода и паста. Если произошел перегрев, нужно дать детали остыть или снова распылить воду. Когда процесс полировки будет закончен, автомобиль нужно промыть с авто шампунем. После высыхания вы увидите результаты своего труда: сухая поверхность будет блестеть не хуже мокрой или совсем новой. Затем нанесите защитный слой. Это может быть неабразивная полировальная паста или жидкий воск, о котором мы упоминали выше. Воск можно просто капать на поверхность и легонько размазывать, не втирая. После того, как он подсохнет, протрите поверхность фланелевой или х/б тряпкой, чтобы удалить излишки воска. Стирается он без труда. И вы увидите сияющий блеск автомобиля, от которого не оторвать глаз. Качественная, да еще и выполненная своими руками работа, всегда приносит огромное удовлетворение. Полировка автомобиля в центрах кузовного ремонтаНе всегда у человека есть возможность и желание отполировать свой автомобиль самому. В таком случае профессиональная полировка кузова автомобиля становится лучшим вариантом. Ее проводят чаще всего с использованием абразивных полиролей 3М производства США. Процесс проходит в два-три этапа с применением полиролей разной зернистости от более грубой к более мягкой. Полировальные машинки снимают до 2-3 мкм из общей толщины заводского покрытия (35-45 мкм). После таких процедур автомобиль становится как новенький и поражает невероятным блеском. Профессиональная полировка автомобиля по срокам эксплуатации не уступает заводскому покрытию. Однако для продления эффекта специалисты рекомендуют после нее наносить защитные составы. В любом случае, будь это профессиональный уход или произведенный в домашних условиях своими руками, ваш верный друг-автомобиль прослужит гораздо дольше, и будет вызывать восхищенные взгляды. |