Меняем радиатор охлаждения ВАЗ 2110 своими рукамиДаже для людей, довольно далеких от техники, назначение радиатора охлаждения понятно – он отводит лишнее тепло от двигателя, тем самым не позволяя ему перегреваться и выходить из строя. Однако проходит какое-то время, главнейшая деталь системы охлаждения может выйти из строя, попросту – потечь. Тогда возникает необходимость в замене радиатора охлаждения ВАЗ 2110, которую можно провести не только на СТО, но и самостоятельно своими руками. Новый радиатор охлаждения двигателя Содержание
УстройствоЛюбой радиатор на автомобиле, независимо от его марки, состоит из:
Корпус, который чаще может быть изготовлен из алюминия, реже – медный, составляют два бачка (один сверху, другой – снизу) и примыкающие к ним патрубки, по которым охлаждающая жидкость циркулирует. Сердцевина – это ряды латунных трубок, спаянных с ребрами охлаждения. Они находятся внутри корпуса. Через заливную пробку жидкость охлаждения попадает в радиатор, через сливной кран, соответственно, при потребности, сливается. Кроме того, к силовому агрегату для поддержания теплового режима относятся электровентилятор и термостат. Причины перегрева двигателяК причинам перегрева двигателя ВАЗ 2110, прежде всего следует отнести недостаточно эффективную работу системы охлаждения. Причинами могут быть: Выбор моделиДля ВАЗ 2110 можно подобрать либо алюминиевый, либо медный радиаторы. В большой мере выбор зависит от того, какой результат вам нужен: экономия денег или долговечность, надежность. Их недостатки и преимущества:
Демонтаж и установкаЧтобы своими руками снять радиатор охлаждения с ВАЗ 2110, необходимо: То есть, снятие производится довольно просто. Теперь, если радиатор потек незначительно, при этом не сильно поврежден коррозией, можно его отремонтировать. В противном случае – заменить. При выборе нового радиатора на ВАЗ 2110 обязательно учитывайте модель ранее установленного, чтобы новый подошел идеально. При установке проследите, чтобы резиновые подушки, на которые опирается корпус нижней частью, крепко вошли в отверстия на поперечине. Далее нужно залить ОЖ (можно использовать старую, профильтровав ее), после чего заводить двигатель. |