Установка газового оборудования на автомобиль, плюсы и минусыПанацея ли это от подорожания бензина?При современных темпах подорожания энергоносителей вовсе не удивительно, что большая часть автолюбителей и автовладельцев, обращают свои взгляды на газозаправочные станции. Что и говорить, газовое оборудование на авто – неплохая альтернатива дорожающему день ото дня бензину. Расходы на топливо сокращаются раза в три. Следовательно, снижаются эксплуатационные расходы, и повышается эффективность пользования автомобилем (пресловутые человеко/километры), которые при рассмотрении вариантов покупки бюджетного оборудования, в последние годы стали основным критерием выбора. У медали, как водится, есть оборотная сторонаОднако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. И у этой медали, как заведено, существует оборотная сторона. Так что установка газового оборудования на автомобиль может оказаться вовсе и не той панацеей от подорожания бензина, в поисках которой владельцы авто обращаются в компании, специализацией которых, собственно, и является монтаж газового оборудования на автомобили. Минусы установки газового оборудования на автомобильНа самом деле прибегать к такой мере, как установка газового оборудования на авто необходимо тогда, когда с ценами на бензин действительно полная беда. Или же в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в коммерческих целях, и имеет целью приносить финансовую прибыль владельцу. Так в один голос утверждает подавляющее большинство автоэкспертов. И доводы, которые они при этом приводят, выглядят куда как убедительно. Тем более что они не голословны, а перечисляют весьма ощутимые минусы такого шага, как установка газового оборудования на авто. Вот они – эти минусы. Однако для коммерческих авто газ – самое оноОднако вовсе не следует понимать так, что установка оборудования, позволяющего работать на газе, однозначно не подходит для нашей действительности. Вовсе нет. Для авто, работающих в коммерческом режиме, то есть для тех, что пробегают в день двести километров и больше, установка газобаллонного оборудования действительно единственный выход (если владелец, конечно же, не горит желанием снизить свои доходы от коммерческого использования авто на порядок). И настройка системы в данном случае (если речь, скажем, о таксомоторе, или о малотоннажных грузовиках, ежедневно развозящих товар по магазинам), также не самое трудное. Ежедневное ТО – и с настройками газового оборудования все будет в порядкеЕсли есть гараж, и работает в нем человек компетентный, то ежедневное ТО – самое оно для того, чтобы настройка была бы более – менее удовлетворительной, на протяжении всего рабочего дня. Это частнику обращаться каждый день к специалисту – накладно. В автопарке иметь профессионала, как говорится, сам Бог велел. А дело в том, что настройки газового оборудования на авто приходится менять чуть ли не с каждой заправкой (а они в коммерческом режиме работы авто ежедневные) из-за нестабильного качества поступающего на станции заправки топлива. Поэтому ежедневного регламентного ТО хватит за глаза. Мы постарались перечислить основные факторы, которые могут повлиять на решение автовладельца о том, стоит ли устанавливать газовое оборудование на авто. Не претендуя на полную абсолютную компетентность высказанного мнения, напомним лишь, что минусы газового оборудования на авто учитываются, в первую очередь, самим автопроизводителем. Который в подавляющем большинстве случаев, снимает автомобиль с гарантии, если на него устанавливается газовое оборудование. Наверное, производитель в достаточной мере компетентен в данном вопросе, чтобы его мнение было услышано и учтено…
|