Обзор Фольксваген Туарег: тот или не тот?Считается, что кроссовер – это большой компромисс, который обязан своим появлением предприимчивым маркетологам. Такой себе «недоджип» или «растолстевший седан» – паркетник одним словом, и добавить нечего. Вроде бы можно прокатиться и по бездорожью, но состязаться с полноценным полным приводом не стоит. Если же не выбираться из городских джунглей, так вообще неплохо – обзор и дорожный просвет просто замечательные. Кренит только гораздо заметнее, чем бы хотелось. Если же возвести термин «кроссовер» в абсолют, то может получиться очень интересная концепция – внедорожный потенциал в сочетании с комфортом будет востребован у любого водителя. Рассмотрим, как ее удалось воплотить на примере Фольксваген Туарег. Разница в нюансах Туарег очень отличается по своим характеристикам в зависимости от комплектации и оснащения. Так, автомобиля в базе достаточно для того, чтобы смело бороздить по укатанным грунтовкам или избитому временем городскому асфальту. Тогда как топовая модель практически не имеет со своим младшим братом ничего общего, кроме названия и наружности, а сравнивать его с гибридной версией и вовсе не кошерно. Хотя это бывает нечасто, но в данном случае опции решают все и вынуждают авто меняться до неузнаваемости. Поэтому рассмотрим автомобиль в наиболее полной комплектации V8 TDI. Что же под капотом? Внутри автомобиля не обходится без компромиссов. На топовую версию далеко не «народного автомобиля» устанавливается дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха объемом 4134 куб. см. Выдает этот агрегат каких-то 250 кВт (340 л. с.) и отличается достойным крутящим моментом на 800 Нм, который равномерно распределен практически по всей шкале оборотов. К сожалению, за удовольствие обладания таким двигателем приходится платить, так как он превышает гуманную отметку налогообложения в 250 лошадиных сил, но разве он не стоит этих трат? Для этого силового агрегата WV заменил привычный 4motion на 4xmotion. Разница в этих витиеватых названиях заключается в том, что в трансмиссию добавляются жесткие блокировки межосевого и заднего дифференциалов с понижающей передачей. А это уже очень серьезно, ведь в сочетании с небезызвестной в широких кругах адаптивной пневмоподвеской возникает впечатление, что специалисты из Volkswagen AG забивают последние гвозди в крышку гроба всех «рамных и настоящих». Особенностью этого удивительного шасси является его способность изменять клиренс в зависимости от дорожных условий в диапазоне до 30 см. Если же автомобиль стоит, то его кузов можно опустить почти до земли, что облегчит посадку или загрузку багажа. В сочетании с плоским днищем эта особенность не может не вызвать энтузиазма. Volkswagen Touareg оснащается 8-ступенчатым автоматом, что обеспечивает комфортное передвижение в любых условиях. Если же есть желание контролировать переключение передач самостоятельно, то для вас доступен ручной режим. Интерьер Несмотря на ненавязчивую наружность автомобиля, внутреннее убранство организовано намного лучше. Эксклюзивный салон из двухцветной кожи смотрится здесь как никогда уместно, а многочисленные электрорегулировки положения водительского кресла помогают превратить его в спортивное или же, наоборот, поднять до необходимого уровня. Все варианты настроек сохраняются в панели памяти, и их можно оперативно изменять. Кресла в Фольксваген Туарег умеют не только греться, но и охлаждаться, что очень актуально в знойное время года. К сожалению, избежать компромиссов изнутри в полной мере не удалось. Так, можно придраться к отделке, где деревянные панели выполнены лишь в виде искусной имитации, а настоящий алюминий соседствует с поддельным. В машине за более чем 3,5 миллиона это смотрится мелочно. Тем не менее, по звукоизоляции и комфорту для водителя и пассажиров этот внедорожник оставляет своих конкурентов далеко позади. |