Интерьер, экстерьер и технические характеристики Subaru BRZВ сегменте недорогих автомобилей купе на нашем рынке представлено слишком мало достойных моделей. Их практически нет! Одним из лучших предложений стоит назвать Subaru BRZ. Это классический вариант спортивной машины: задний привод, механика и две двери. Сам автомобиль едет по дорогам так, как и выглядит снаружи – приземисто, ярко и точно. Внешний дизайн «японца» Если начинать разговор о дизайне, то в плане эстетики ничего особенного мы не увидим. Фронтальная часть корпуса обладает самой заурядной внешностью наподобие всех японских машин за 15 прошедших лет. Взглянув на боковую часть автомобиля, возникают базовые ассоциации с недорогим хэтчбеком. И лишь корма машины заявляет о том, что перед нами спортивный купе. Установлено две выхлопные трубы и антикрыло, но их предназначение лишь в создании особого дизайнерского стиля. Наверное, именно сзади этот автомобиль смотрится наиболее удачно. Заводские диски 17-го диаметра стоит сразу заменить, так как они самые заурядные и абсолютно ничем не примечательны. Понятно, что перед японским производителем не была поставлена задача создать машину с замысловатыми формами и идеальной линией стилевого превосходства. Но все же, это купе, который в ярко-синем цвете смотрится вполне эффектно. Обзор салона Интересно, что салон в Subaru BRZ насквозь пропах эрой 90-ых годов. Такой салон можно было встретить в любом автомобиле того года выпуска. Есть, конечно, исключение – это спортивные сидения, за которые спасибо команде дизайнеров Subaru. Единственное, что пытается напомнить нам о цивилизации – это кнопка в форме гайки для регулирования температуры в салоне. Магнитола в новом BRZ такая же, как и в моделях прошлого века – монохромный дисплей и тусклая подсветка. На своем месте и легендарные для Subaru электронные часы. Крыша относительно невысокая, а потому без опущенных сидений водитель будет испытывать дискомфорт. Но при всем вышесказанном эргономика автомобиля отнюдь не плоха. Доступна регулировка руля и дополнительная настройка сидений. Кстати, они сделаны с жесткой подушкой и прекрасным профилем – усталость спины не проявляется при длительном вождении. Техническая сторона машины Сам автомобиль был представлен в конце 2011 года. Публике был анонсирован вариант с 4-цилиндровым двигателем объемом на 2.0 литра. Подобный мотор уже изначально располагает водителя к динамичной езде. В машине установлена 6-ступенчатый вариант «механики». При этом на выходе мощность двигателя составляет 200 л.с. Цена вопроса Необходимо понимать, что Subaru BRZ представлена в нескольких комплектациях, чья цена колеблется в зависимости от дилера. Самая простая заводская комплектация спортивного «японца» обойдется водителю в 1.436.000 рублей. Поверьте, это один из самых доступных спортивных автомобилей на рынке. Отзывы экспертов Этот автомобиль ориентирован на любителя спортивной классики с необходимым набором современной атрибутики. Конечно, здесь нет парктроника и датчика света, но ведь не это самое главное для спортивной машины. Главное то, насколько удачно управляема она в пределах узких и извилистых трасс. |