Hitmind.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Топ 3 новых минивэна Фольксваген

Топ 3 новых минивэна Фольксваген с фото

Автомобили Volkswagen в особом представлении не нуждаются благодаря традиционно высокому качеству исполнения, сборки, и широкому ассортименту моделей, охватывающему различные классы транспортных средств – от компактных, до внедорожников и представительских автомобилей. В настоящее время большую популярность обретают минивэны, а ведущие автопроизводители пытаются заявить о лидерстве в данном сегменте рынка. VW ни в чем не отстает от конкурентов благодаря новым, и уже ставшим бестселлерами автомобилям.

Новый 7-и местный минивэн Volkswagen Touran 2016


Официальный выход Touran третьего поколения состоялся в Женеве в марте 2015 г. Основой для его создания послужила универсальная для VW платформа MQB. Новое авто стало больше в сравнении с предыдущими поколениями, более экономично, обладает широкими возможностями трансформации в салоне и доступно по цене.




Дизайн кузова приобрел более спортивные очертания, на нем не осталось выпуклых арок, но добавились вспомогательные штамповки, придающие линиям агрессивности. В передней части изменились фары и противотуманки, была улучшена форма капота и наклон лобового стекла. В задней части заметны новые фонари, претерпели изменения бампер и дверца багажника, добавлен усовершенствованный спойлер.




Световые устройства нового Touran 2016 года обеспечивают высокие стандарты безопасности при задействованных противотуманных фарах и со включенным дневным режимом света за счет освещения поворота. Поворотники встроены в зеркала заднего вида. На всех колесах установлены дисковые тормоза, присутствуют системы распределения тормозного усилия EBD, антиблокировочная система, 7 подушек безопасности и электронный ассистент водителя.




Салон автомобиля имеет два варианта – 5 и 7-местный. Добавлено много технологичных систем для повышения комфортабельности водителя. В отделке салона применены только износостойкие материалы. Мультифункциональный руль отделан кожей, добавлено много бардачков и карманов. Достаточно вместительный багажник в большей степени адаптировали для перевозки различных грузов, система Easy Fold позволяет отодвигать, сдвигать и раскладывать сиденье одним движением.




Из высокотехнологичных новшеств добавлены информационно-развлекательные блоки Google Auto и Car Play от Apple, а с помощью технологии MirrorLink стало возможным проецировать изображение от смартфона к штатному дисплею автомобиля. Кроме того, присутствует круиз-контроль, быстрое торможение в случае аварии, система предупреждения о мертвых зонах Side Assist. Базовая версия содержит автозатемнение зеркал заднего вида, датчик дождя, подсветку пространства и внешние складывающиеся зеркала. Есть система распознавания дорожных знаков, определения усталости водителя и сдвижной панорамный люк.




Силовой агрегат представлен следующими видами двигателей:

  • Бензиновый турбомотор, объемом (л) 1,2 (110 л. с.), 1,4 (150 л. с.), 1,8 (180 л. с.).
  • Дизельный, объемом (л) 1,6 (110 л. с.), 2,0 (150 л. с.), 2,0 (190 л. с.).
  • Трансмиссия представлена механикой и 7-ступенчатой DSG c системой управления DCC и режимами управления Sport, Comfort, Eco, Innodividual и Normal. Цена авто начинается с отметки 1 250 000 руб.

    Минивэн Volkswagen Caddy Maxi




    Начиная с 2010 года Caddy прошел существенную модернизацию, в ходе которой был изменен дизайн кузова в соответствии с корпоративным стилем VW, добавились новые двигатели, улучшилось оснащение авто и повысилась его безопасность. Наряду с базовой моделью, автопроизводитель предлагает вариант с увеличенной колесной базой – Maxi, который производится в двух вариантах: пассажирской модификации Life, и развозном фургончике Cargo.




    Наиболее важная особенность модели – это багажник. Даже с 3 рядами кресел его объем равен 550 л., а при демонтаже третьего ряда, он увеличивается до 1350 л. Оставив только передние сиденья, показатель достигает 4700 л. при максимальной грузоподъемности нового Maxi 1005 кг. Внутри салона все просто и лаконично, что более свойственно грузовым автомобилям из серии Crafter и Transporter. Панель приборов и руль схож с гольфом, а передняя панель выполнена из жесткого темно-серого пластика.




    Спинки авто имеют удобный профиль и боковую поддержку, но достаточно короткую подушку. Сзади Caddy Maxi имеется не так много места, как ожидается от удлиненного минивэна: взрослый человек помещается, но дополнительного пространства для ног не остается. К ширине и высоте во втором ряду салона претензий нет. В задней части относительно второго ряда пространства над головой и для ног ненамного меньше, что позволяет размещать там двух взрослых людей.




    Что касается ходовых качеств, сзади традиционно применена зависимая рессорная подвеска, которая дает о себе знать пассажирам третьего ряда при переезде крупных препятствий. Передняя McPherson работает достаточно мягко, обеспечивая передним пассажирам приемлемый комфорт при езде. Движение в городских условиях не создает никаких проблем с управляемостью, но после достижения скорости более 12 км/ч и наличие на дороге ухабов может вызвать смещение задней части машины и спровоцировать резкий рывок руля.




    Четвертое поколение Caddy Maxi оснащено новыми двигателями стандарта Euro-6: это 2,0 л. турбированные дизеля, мощностью 102-150 л. с., пара TSI, объемом 1 л. (102 л. с.) и 1,4 л. (125 л. с.). Автомобиль выпускается в трех комплектациях. В стандартной и последующих присутствуют дневные ходовые огни, но дополнительно можно выбрать адаптивное освещение на поворотах, продольные рейлинги (входящие в стандартную комплектацию) и радионавигацию RNS 315.




    Несмотря на позиционирование Caddу Maxi как экономичного легкового авто, полностью избавиться от признаков легкого грузового фургона ему так и не удалось. Автомобиль имеет следующие сильные стороны:

  • Огромное грузовое отделение с возможностью транспортировки крупногабаритного груза и оперативного демонтажа сидений.
  • Мощный и экономичный турбированный дизель.
  • Достаточное количество места в последнем ряду сидений.
  • К слабым сторонам Maxi относятся следующие качества:

  • Жесткая рессорная подвеска.
  • Заметное изменение параметров при максимальной загрузке.
  • Посредственные динамические характеристики.
  • Volkswagen Sharan




    Минивэн Sharan является совместной разработкой VW и европейского отделения Форд. Выпускается с 1995 г. В течение всего периода производства пережил несколько модификаций и рестайлингов. Первая генерация автомобиля включала кондиционер, ГУР, центральный замок, и передние электростеклоподъемники. Из безопасности были реализованы система ABS, боковые и передние подушки безопасности для водителя и пассажира.




    Второе поколение Шаран сменилось в 2000 г., при котором авто пережило серьезную внутреннюю и внешнюю модернизацию. Очередная генерация была представлена на Женевском автосалоне в 2010 г. как соплатформенник VW Passat. Новая версия получила обновленную гамму бензиновых и дизельных двигателей с механической и роботизированной трансмиссией. Исходя из комплектации, модификация авто бывает 5, 6 и 7-местной с различными посадочными формулами.




    С 2016 г. в продаже доступен новый Sharan. 7-местный минивэн вышел с новой светотехникой, улучшенным интерьером, дополнительным оборудованием и новыми силовыми агрегатами. От предыдущей версии в автомобиле будут отличаться новый руль, более качественные отделочные материалы, модернизированная панель приборов и блок климат-контроля. В качестве силовых агрегатов используются следующие:

  • Бензиновые турбированные 1,4 и 2,0 TSI (150 и 220 л. с.).
  • Турбированные дизели 1,6 (115 л. с.) и 2,0 TDI (150 и 184 л. с.).



  • Трансмиссия у всех авто – 6 ступ. механика или «робот» DSG, размыкающий сцепление при езде накатом. Автопроизводитель заявляет, что новые силовые агрегаты сделали Sharan на 15% экономичнее от предыдущий версий. В новой машине расширен список устройств безопасности. Так, в базовой версии реализована система торможения после столкновения, опционально за доплату устанавливаются системы корректировки курса и слежения за рядностью движения.




    Реализован адаптивный круиз-контроль, «самопарковщик» III поколения, определитель «мертвых зон». Автомобиль укомплектован новыми мультимедийными системами, в которых установлен более мощный процессор, и до 6,5” увеличена диагональ дисплея. Имеется навигационная система, поддержка MirrorLink, Android Auto и CarPlay. В Германии продажи автомобиля стартовали этим летом.

    Репост
    Наверх