Небольшой отзыв одного из владельцев автомобиля Киа РиоЛюбой недорогой автомобиль будет далек от идеала. Каждый владелец такой машины ищет (и находит) способ повысить уровень комфорта. А вот динамика и поведение — это данность, с которой ничего не поделаешь. Поэтому и выбирать автомобиль надо непременно с достойными «данными». Решил тезисно набросать свои впечатления об автомобиле Киа Рио. Список получился немаленький: на две страницы А4. И вот когда я уже было изложил все, что пришло в голову, решил сравнить каких впечатлений больше: позитивных или негативных. Из всех 40 пунктов к замечаниям можно отнести около трети. Среди них есть несущественные (например, часто перегорают лампы в наружной светотехнике) и довольно принципиальные (широкая левая кузовная стойка мешает нормальному обзору в поворотах). Такие пропорции отражают мое отношение к автомобилю: в принципе, он очень достойный, но был бы просто идеальным, если бы некоторые недоработки устранили, скажем, в ходе рестайлинга. В моей комплектации Kia Rio (самой топовой) уже есть все, что необходимо: аудиосистема с возможностью подключения флешек, климат-контроль, бортовой компьютер… А о таких прелестях, как обогрев руля, еще несколько лет назад я и не мечтал. На одометре моей Kia Rio уже 35 000 км. Поломок, к счастью, не было, но следы «износа» появились везде. Пластиковые колпаки фар заметно помутнели под действием внешних факторов, на переднем бампере появились сколы, пластиковые детали в салоне «украсили» несколько царапин… Попавшие на водительское кресло капли дождя почему-то так и остались на нем пятнами, хотя обивка считается стойкой к загрязнениям. Поменял уже несколько ламп в фарах и фонарях—не знаю, почему они так быстро перегорают. Что касается поведения автомобиля Kia Rio, я им доволен. Мощности двигателя вполне достаточно (тем более с МКПП), на поворот руля машина отзывается быстро и едет именно туда, куда ее направляешь. А вот педали газа (она электронная) явно не хватает оперативности. Прямой связи между ее нажатием и ускорением как-то не наблюдается. Для наших условий Kia Rio приспособлен отлично. Клиренс достаточно большой, но парковаться передней частью близко к бордюру все же не советую: бампер висит низковато. Подвеска мужественно выдержала неоднократные контакты с убийственными для ходовой ямами — я до сих пор удивляюсь, как при этом ничего не погнулось и не сломалось. Надеюсь, и срок службы деталей окажется достойным. Минувшая зима оказалась не очень холодной, поэтому исправный пуск двигателя можно считать чем-то само собой разумеющимся. Зато успел оценить различные обогревы: руля, зоны покоя щеток стеклоочистителя… Греются и кресла, хотя мощности, как мне кажется, недостаточно. В толстой зимней одежде тепло ощущаешь не так быстро, как хотелось бы. Каждый водитель старается доработать автомобиль под свои индивидуальные требования. К счастью, Kia Rio и так хорош, поэтому что-то принципиально менять смысла нет. «От себя» добавил зеркальце — оно помогает контролировать мертвую зону слева от автомобиля. Установил разветвитель в розетку: запитать видеорегистратор, радар-детектор, телефон из одного гнезда сложновато. Планирую добавить еще несколько элементов подсветки в салон. Этими мелочами можно и не заниматься — автомобиль вполне самодостаточный. И с учетом этого потраченных на него денег совсем не жалко. Видео — отзыв владельца Киа Рио:
|