4 авто, покорившие РоссиюО стремлении водителей автомобилей к быстрой, а самое главное, безудержной, можно сказать, безкомпромисной езде говорить нет необходимости. Каждый из нас в той или иной степени «зомбирован» скоростью. Естественно, все хорошо в меру, в том числе и быстрая езда. Особое внимание при этом стоит обратить на тот факт, что дороги у нас, естественно, не немецкие, как следствие, использование так называемых спортивных автомобилей имеет ограниченные пространственные рамки. С другой стороны, возможным решением проблемы бездорожья может стать джип, современный и комфортный полноприводный джип. Альтернатива спорткару и джипу – 4 авто в качестве варианта. Понятно, что чуть выше были рассмотрены полярно противоположные варианты транспортных средств, которые могут быть использованы нашими гражданами на просторах необъятной Родины. В обычной ситуации приобретаются автомобили в большей степени усредненные. Важным моментом является то, что подавляющее большинство автотранспортных средств используются в городах, прежде всего, мегаполисах, где важное значение имеет, в том числе и расход топлива, и маневренность. В этой связи большое распространение в качестве альтернативы, как легковым автомобилям, которые могут застрять по бездорожью при поездке на дачу, так и джипам, в полном понимании этого слова, обладающим малой моневренностью и большой «прожорливостью», можно считать кроссоверы. В первую очередь речь идет о 4 авто данного класса, получивших достаточно широкое распространение в России: Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Opel Antara, Honda CR-V . Nissan X-Trail Для многих людей 4 авто, о которых идет речь, ассоциируется в определенной степени с понятием «почти джип», однако, при гороздо меньших денежных вливаниях, как на первоначальном этапе покупки, так и в процессе эксплуатации (дешевле запасные части, меньше расход на сотню топлива и т.д.). В этом отношении у наших соотечетсвенников (прежде всего, у представителей сильного пола) широкой популяростью пользуется Nissan X-Trail. Схожесть с истиным «месителем грязи» ему придает неповторимая грубоватая угловатость. Не отстает от внешнего вида автомобиля и интерьер салона. У водителя может сформироваться стойкое впечатление, по крайней мере на первых порах, что он участвует в каком-нибудь ралли, например, Дакар. Простота и угловатость, прямоугольный салон – залог популярности этой машины у людей мужественных, зачастую, жестких. Toyota RAV4 Перейдем сразу к относительной противоположности, на сколько она вообще может иметь место в нашей линейке из 4 авто, Tayota RAV4. Для данной модели в большей степени характерной чертой является некая схожесть с дамской сумочкой. За что и стала любимицей многих женщин во всем мире, в том числе и в нашей стране. Речь идет в данном случае и о внешнем виде, и, естественно о салоне. Внутренняя отделка данной модели максимально комфортна для любой женщины, имеет массу различных кнопочек, ручечек, отделений, предназначенных для мелочевки. При этом в большей степени минивеновской посадке практически из-за руля не видно капота, чего не скажешь о Nissan. И вообще, в салоне царит полное ощущение комфорта и уюта. Opel Antara Не станем далеко уходить от принятых традиций и рассмотрим что-то среднее в нашей «компании» из 4 авто. Речь в данном случае пойдет о новеньком Opel Antara. Если говорить о внешнем виде, то стоит отметить, что данная модель весьма симпатична со всех ракурсов, пожалуй, за исключением «мордашки», которая в значительной степени уступает своим конкурентам. В свою очередь, салон действительно исполнен качественно и дизайнерски интересно. Особое внимание в Opel Antara стоит уделить посадке и водительскому креслу, которое со свойственной всем немецким автомобилям продуманностью фиксирует тело как влитое, особенно, учитывая боковую поддержку. Стоит отметить, что посадка среди всех 4 авто, которые в данном случае рассматриваются, именно опелевская в большей степени соответствует легковому варианту. Honda CR-V Интересным является тот факт, что рассматриваемая нами модель из 4 авто является наиболее обновленным вариантом из всех. Что это дает? Естественно, в нем учтены все практические недостатки, которые были заметны на прототипах, в том числе и третьего поколения Honda CR-V, во-вторых, добавился третий ряд сидений, чего не наблюдалось ранее. Что касается внешнего вида, то здесь автомобиль разработан исключительно в принятых в компании концептуальных направлениях дизайна с учетом, естественно, всех новейших веяний в данном направлении. В заключение необходимо отметить тот факт, что каждый человек должен иметь исключительно свою собственную точку зрения не только на эстетические свойства того или иного автомобиля, что является, в принципе, нормально, но и на технические характеристики, подбирая модель и марку автомобиля исключительно по своему вкусу. |