Внедорожники 2014 годаГрядущий год ожидается стать одним из самых «жарких» на новинки автопрома. И особое место среди автомобилей, которые появятся на рынке, занимают, конечно же, внедорожники 2014 модельного года. Надо сказать, что последние рыночные тенденции красноречиво демонстрируют, что чистокровные «проходимцы» рамной конструкции представляют собой, по сути, вымирающий тип авто. Новомодные кроссоверы с несущими кузовами и независимыми подвесками прочно перехватили планку первенства у классических внедорожников. 2014 год красноречиво показывает, что такая тенденция сохранится, однако, несмотря на это, он обещает стать весьма интересным с точки зрения появления на рынке новых моделей. Следует отметить, что рамные внедорожные модели представляют собой один из наиболее консервативных типов автомобилей. Как правило, обновляют такие модели редко, и часто автопроизводители попросту стараются придать старому авто новые черты с помощью рестайлинга. Однако внедорожники 2014 года обещают стать весьма интересными как с технической, так и эстетической точек зрения.
В ожидании легенды: Mitsubishi PajeroПожалуй, самым ожидаемым внедорожником 2014 года с полным правом можно назвать новое поколение культового Mitsubishi Pajero. Вероятнее всего, автомобиль будет представлен в середине года и впитает в себя черты концептуальной модели GC-PHEV, которая была представлена в рамках недавно прошедшего автосалона в Токио.
Конечно, говоря о серийном внедорожнике 2014 года, следует понимать, что между ним и концептом дистанция весьма приличного размера. Однако концепт GC-PHEV дает представление о ключевых особенностях будущего поколения культовой модели. Для концептуальной модели внедорожника 2014 модельного года специалисты японской компании предложили гибридную трансмиссию, сочетающую в себе электромотор и бензиновый силовой агрегат V6. Вполне возможно, что серийный авто унаследует подобный тип трансмиссии, однако, вероятнее всего, Паджеро новой генерации все же будет оснащаться более традиционными шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Следует отметить, что инженеры из Mitsubishi в ходе проектирования внедорожника 2014 года стояли перед весьма актуальным на сегодняшний день соблазном. Им, конечно же, хотелось пойти по пути коллег из компании Ниссан и построить полноразмерный кроссовер с несущим кузовом, пожертвовав проходимостью автомобиля в угоду отточенным реакциям на шоссе. По сути, тенденции к такой метаморфозе были и в далеком 2006 году, когда компания представила машину нынешнего поколения. Однако специалисты нашли выход из ситуации, использовав в конструкции внедорожника интегрированную раму. Таким образом, данное новшество наверняка сохранит и внедорожник 2014 года. О типе кузова концепт-кара японские инженеры не распространяются, что вполне логично – положенная в его основу конструкция, по сути, и есть Паджеро следующего поколения. Однако ряд черт концепта говорит о том, что его создатели все же применили рамную конструкцию. Об этом говорит тот факт, что концептуальный внедорожник 2014 года получил распашные двери без рамок. Эффектный стилистический ход говорит о высокой жесткости кузова, который может быть достигнут именно с использованием интегрированной рамы. Еще одной интересной особенностью нового Mitsubishi Pajero станет его дизайн. Представляя концептуальную модель, дизайнеры компании отметили, что большинство ключевых элементов найдут свое отражение в серийном внедорожнике 2014 года. Конечно, распашные двери, эффектные светодиодные фары и «продвинутая» электроника вряд ли перейдет к серийному собрату, однако общая стилистика машины будет сохранена. Это касается массивного кузова, эффектных подштамповок и агрессивной передней части машины. При этом в новом Паджеро будет угадываться и облик прежних моделей – для сохранения преемственности поколений. Ждем новостей от Land RoverLand Rover Freelander, по своей сути, можно с изрядной долей осторожности отнести к внедорожникам. По сути, перед нами лишь кроссовер с несущим кузовом, муфтой, перебрасывающей крутящий момент к задним колесам при пробуксовке передних и независимой подвеской. Однако наличие фирменной системы Terrain Response делает этот небольшой автомобиль одним из лучших в своем классе по проходимости на бездорожье. Кроме того, дорожный просвет более 20 сантиметров позволяет смело форсировать довольно сложные препятствия. Именно по этой причине новое поколение Land Rover Freelander займет достойное место среди внедорожников 2014 года. О технических подробностях грядущего автомобиля пока известно крайне мало. По сути, автожурналистам удавалось лишь сделать снимки тестовых автомобилей, которые на сегодняшний день проходят испытания. Скорее всего, в основе внедорожника 2014 модельного года окажется платформа «люксового» кроссовера Range Rover Evoque. От него новый Фриландер унаследует гамму двигателей и трансмиссию. При этом не исключено, что автомобиль построят на длиннобазной платформе «Эвока», благодаря чему удастся достичь большей вместимости автомобиля.
Кроме того, Land Rover Freelander будет отличаться увеличенным клиренсом и большим количеством возможностей фирменной системы Terrain Response, что позволит обеспечить новинке лучшую проходимость. О дизайне внедорожника 2014 модельного года судить пока рано, однако, судя по всему, он будет выполнен в духе последних моделей компании. При этом, в отличие от Range Rover Evoque, стилистика Land Rover Freelander будет более консервативной, а отделка салона будет отличаться более простыми материалами. Еще одной новинкой от Land Rover среди внедорожников 2014 года станет новая генерация модели Discovery. Как известно, на сегодняшний день автомобиль, выпуск которого осуществляется уже довольно давно, претерпел очередной, последний по счету, рестайлинг. Следующее поколение Land Rover Discovery получит совершенно новую платформу, иной дизайн и набор современных силовых агрегатов. Вполне вероятно, что появиться и гибридная модификация, которая окажется весьма востребованной в Европе. При этом внедорожник 2014 года полностью сохранит главный козырь Land Rover Discovery нынешнего поколения – отличные показатели проходимости. К слову, идут разговоры о том, чтобы наделить автомобиль пневматической подвеской по аналогии с флагманскими моделями. Если такое новшество будет использовано на новом поколении Land Rover Discovery, то показатели проходимости новинки могут даже улучшиться за счет возможности дополнительного подъема кузова. При этом масса новинки окажется существенно меньше нынешнего автомобиля благодаря широкому использованию алюминия в конструкции подвесок и кузова. А что в бюджетном сегменте?Говоря о внедорожниках 2014 года, следует отметить, что реальный интерес автолюбителей вызывают, как правило, доступные модели. Это вполне естественно на фоне того, что подавляющее большинство жителей нашей страны попросту не в состоянии позволить себе дорогущие внедорожники премиум-класса. Обычным гражданам производители также припасли несколько актуальных новинок. Впрочем, назвать их совершенно новыми язык не поворачивается, скорее, они относятся к вариациям всем известного и популярного кроссовера Renault Duster. Как известно, компания Renault официально заявила о том, что не будет продавать на российском рынке обновленный внедорожник 2014 модельного года. Однако это сделает партнер по альянсу – японская компания Ниссан, начав официальные поставки в Россию своей «новой» модели – Nissan Terrano.
Впрочем, с рамным «Террано», выходившим с конвейера в начале 90-х годов ХХ века, новинка не имеет ничего общего. По сути, автомобиль представляет собой все тот же «Дастер» с измененной светотехникой, бамперами и салоном. Причем японский аналог французского автомобиля окажется немного дороже, однако разница в цене будет компенсирована свежим дизайном и более обширной комплектацией. Информации о том, какие версии Nissan Terrano будут поставляться на российский рынок и решится ли японская компания наладить в нашей стране выпуск автомобиля – пока доподлинно неизвестно. Еще одним событием в мире внедорожников 2014 года станет выход на российские просторы давно обещанной версии Renault Duster, в которой будут, наконец то, сочетаться полноприводная трансмиссия и автоматическая коробка передач. Такой автомобиль будет доступен только с наиболее мощным двухлитровым силовым агрегатом, развивающим мощность в 135 лошадиных сил. По словам создателей, довольно старая автоматическая коробка не лучшим образом подходит к «слабому» мотору. Впрочем, учитывая резвых характер двухлитрового «Дастера», есть смысл ожидать, что новинка окажется весьма динамичной для своего класса и цены. Кстати, стоимость на полноприводный Renault Duster с АКПП уже известна – она будет начинаться с отметки в 663 тысячи рублей. А самый дорогой «Дастер» с автоматизированной трансмиссией обойдется покупателю в 775 тысяч рублей. Надо сказать, что это гораздо дешевле цен, которые установлены на модели конкурентов. Среди доступных внедорожников 2014 года стоит упомянуть и отечественную Chevrolet Niva. На АвтоВАЗе решили продлить срок жизни на конвейере для «старушки» в преддверии выхода модели нового поколения за счет установки под ее капот нового силового агрегата. Как известно, именно на 80-сильный двигатель этого внедорожника приходилась большая часть нареканий – слишком он был слаб для довольно тяжелого полноприводного внедорожника. По этой причине специалисты АвтоВАЗа решили установить под капот «Нивы» двигатель иностранного производства. Кроме того, уже к концу 2014 года российский автогигант обещает представить следующее поколение популярнейшей модели. Новая «Нива», по замыслу инженеров, должна получить силовой агрегат компании Peugeot, автоматическую трансмиссию и ряд других новшеств. Впрочем, ни о дизайне новинки, ни об ее точных технических характеристиках пока не сообщается. «Старые» новинки внедорожников 2014 годаРынок внедорожников 2014 года в России может пополниться сразу несколькими моделями, которые уже довольно давно выпускаются, однако в нашей стране будут представлены впервые. Приедут они к нам из солнечного Казахстана. На сегодняшний день информация о них довольно противоречива, однако существует вероятность, что в рамках расширения присутствия брендов в России начнутся продажи двух «чистокровных» рамных внедорожников – Ssang Young Nomad и Toyota Fortuner. Оба они, по своей сути, являются внедорожниками 2014 года, построенными на базе пикапов. Они просты с технической точки зрения, утилитарны и по этой причине могут порадовать доступной стоимостью. Впрочем, корейский автомобиль уже продавался ранее в России под названием Action, однако в дальнейшем это имя плавно перекочевало к кроссоверу, известному на других рынках как New Korrando. И вот автомобиль имеет шанс вернуться к российским покупателям под новым именем Nomad. К слову, автомобиль претерпел рестайлинг. получив переднюю часть в стилистике пикапа. Выход на российский рынок еще одной новинки рынка внедорожников 2014 года пока под еще большим вопросом. Впрочем, в последнее время производители автомобилей активно обратили взор на поставки в Россию машин для рынка США, а потому ряд экспертов полагает, что к нам наконец-то прибудет культовый японский внедорожник Toyota 4-Runner.
Если это произойдет, автомобиль окажется дешевле модели Land Cruser Prado, который, к слову, к 2014 году претерпел рестайлинг. 4-Раннер при этом также обновился, сохранив при этом узнаваемые черты предшественников, харизму и отличную проходимость. Пожалуй, его можно с полным правом назвать одним из самых ожидаемых в нашей стране внедорожников 2014 года. Решаться ли японцы начать его поставки – покажет время. ИтогиКак видно из вышеизложенного, среди внедорожников 2014 года окажется немало моделей, интересных российскому потребителю. Несмотря на то, что дола внедорожных моделей в производственной гамме автомобильных концернов неуклонно сокращается, спрос на подобные автомобили в нашей стране существует. А это значит, что сохранится и предложение. Остается лишь дождаться выхода новинок на рынок.
|