Система трансформации салона varioflexСодержание Порой, пытаясь загрузить в автомобиль все необходимое, возникает острое чувство сожаления – мол, хороша машинка, но багажник маловат. В такой ситуации можно только позавидовать обладателям авто марок Skoda: Yeti и Roomster, у них имеется Vatioflex, система трансформации салона. Что это такое – система трансформации салона VarioflexВ общем и целом нет ничего удивительного, что салон машины может изменяться под конкретные условия. Нужно отвезти рассаду на дачу, привезти с нее урожай или отправиться на длительный срок на рыбалку – в любом случае в авто надо загрузить достаточно много имущества, что порой представляет сложную задачу, учитывая довольно скромные размеры обычного автомобиля. В большинстве машин, особенно относящихся к универсалам, предусмотрена возможность складывать задние сиденья, тем самым увеличивая объем багажника, что позволяет превратить обычный автомобиль в мини-грузовик. Как правило, кресла можно сложить целиком или в пропорции 60:40, т.е. одно или два сзади. В этом плане значительно больше возможностей предоставляет система Varioflex. По сути дела, по предлагаемой ею трансформации задних мест, потребитель имеет возможность при минимальных усилиях организовать салон в соответствии со своими требованиями. Как это достигается? У обычного авто задние места для пассажиров представляют собой классический диван, в лучшем случае разделенный на две части (обычная пропорция 60:40). Он может складываться целиком или в указанной пропорции, увеличивая объем багажника. А вот при системе Varioflex сзади ставятся три кресла, любое из них может регулироваться отдельно. Varioflex предоставляет следующие возможности по изменению задних сидений: Дополнительные сведения о системе VarioflexЗадние сиденья, организованные подобным образом – самостоятельные кресла. Их особенность – меньшие размеры среднего по сравнению с крайними. Кроме регулировки кресел в любом направлении – назад, вперед, вбок, изменения наклона спинки – имеется возможность быстро их снять (любые, средние и крайние). Это позволяет реализовать вариант салона автомобиля, рассчитанный на четырех пассажиров – два спереди и два сзади, причем комфорт на задних сиденьях ничем не будет отличаться от предоставляемого на передних местах. Оценивать систему изменения внутреннего объема Varioflex можно по-разному. Кто-то будет считать ее мощным рекламным ходом, кто-то сравнивать с имеющими вариантами изменения задних сидений у других автопроизводителей, кто-то находить недостатки в реализованных технических решениях. Тем не менее, подобная система дает возможность оперативно изменять конфигурацию салона и подстраивать его под конкретные нужды в конкретной ситуации.
|