Hitmind.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Автомобиль KIA Ceed 2013

Автомобиль KIA Ceed 2013 с фото

Обновленный KIA Ceed сразу же бросится вам в глаза, потому что под старым названием абсолютно новый автомобиль. Он хорошо себя зарекомендовал в первом поколении. Что же нового нам ожидать от второго?


Внешне КИА сильно изменился, стал более длинным и низким,  по форме напоминает клин благодаря своему «острому» передку и пологому лобовому стеклу. Это позволило улучшить аэродинамику и снизить лобовое сопротивление.

Наиболее привлекательной выглядит передняя часть автомобиля, в глаза бросается фирменная решетка радиатора, фары со светодиодной подсветкой спереди и сзади (для Prestige и Premium комплектации Киа Сид). Сразу видно, что в этот раз KIA постарались привлечь «вкусным» дизайном, чего они собственно и не скрывают.

В салоне автомобиля тоже имеются кардинальные изменения. Все стало куда более интересно. Старый простенький серый дизайн сменили на шикарную консоль, которую слегка развернули в сторону водителя, как бы намекая, кто в автомобиле главный. Также заменены блоки магнитолы и системы климат-контроля. Магнитола обладает простым и доступным управлением и интерфейсом.

Приборный щиток совершенно иной, имеет три больших секции: тахометр, спидометр с дисплеем бортового компьютера и показатель уровня топлива. В максимальных комплектациях он полностью цифровой, то есть абсолютно все, что на нем видно это один большой цветной ЖК-дисплей. Отображаемая графика отлично читается и ночью, и днем.

Фишкой панели является изменение наклона шрифта циферблата спидометра при переключении КПП в ручной режим управления, а также при включении ограничителя скорости появляется желтая подсветка диапазона разрешенных скоростей движения.

Еще одна приятная опция – это подогрев руля. Руль прогревается в течение 10-15 секунд, что очень обрадует в морозные дни. Эта опция доступна как и подогрев сидений начиная с средней комплектации. Сам руль очень функционален, имеет множество кнопок от мультимедиа (все комплектации) до регулировки жесткости руля (в средней комплектации).

У водителя достаточно комфортное кресло, настройка производится очень быстро с помощью трех механических регулировок (высота, дальность и угол наклона спинки). К сожалению, нет регулировки упора поясницы, что делает сиденье максимально удобным лишь для водителя средней комплекции.

Пассажирам сзади отведено достаточно места, как до передних сидений, так и до крыши. Под ногами почти отсутствует тоннель. Для комфорта пассажиров предусмотрены дефлекторы для обдува, подлокотник с подстаканниками, крупные ниши в дверных картах.

В общем, весь салон сделан на ура. Материалы отличные, основная часть салона выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика.

Багажник типичный для хэтчбека объемом 380 литров, что, согласитесь, не мало. Неудобство может доставить порог, который достаточно высокий и перетаскивать через него тяжелые грузы будет сложно. Под полом имеется докатка. Расширяется багажник с помощью складывания заднего дивана, а длина салона позволяет это сделать без демонтажа подголовников.

Силовые агрегаты не претерпели изменений, это все те же бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные моторы 1,4 и 1,6 литра. Автоматическая коробка имеет 6 ступеней (доступна для 1,6 мотора), выполнена по классической гидромеханической технологии с соответствующими плюсами и минусами.

Ходовые качества также хороши. Автомобиль прекрасно чувствует себя в городе и обладает необходимой плавностью хода и комфортной подвеской, которая в свою очередь не разочарует и любителей более агрессивной езды.

Видео — тест-драйв автомобиля KIA CEED:

Репост
Наверх