Hitmind.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

ЗИЛ 4112Р

ЗИЛ 4112Р с фото

ЗАО «Депо-Зил» продолжило традицию изготовления автомобилей представительского класса для высших лиц государства. В модели ЗИЛ 4112Р конструкторы попытались совместить концептуальные решения первых «зиловских» моделей, на которых ездили еще последние лидеры Страны Советов, а также первый российский президент, Б. Ельцин. Но, в то же самое время, в «Депо-Зил» не стесняются ставить свое детище в один ряд с Maybach и Rolls Royce.

Что же представляет собой ЗИЛ-4112Р? Прежде всего, следует отметить, что эта модель является глубоко модифицированной версией модели ЗИЛ-41047. Кузов автомобиля имеет тип лимузина Pullman. Установлены новые системы питания и охлаждения, а также увеличена мощность генератора (со 100 до 150 А), т. к. новая машина напичкана различной электроникой и теперь ей требуется гораздо больше электроэнергии.

Подвеска нового ЗИЛа осталась прежней. А вот под капотом у него установлен двигатель ЗИЛ-4104, инжекторный, объемом в 7,7 л. Лошадиных сил стало тоже по больше – 400. Над разработкой новой автоматической пятиступенчатой коробки передач работала американская компания Allison. А над оптикой трудились в кузовном ателье Cardi.

Что касается колес, то теперь новый ЗИЛ имеет 18-дюймовки вместо бывших 16-дюймовых. Это объясняется тем, что раньше на 16-дюймовых колесах стояли специальные шины «Гранит», которые изготавливал только один Московский шинный завод. Но дело в том, что наш лимузин, не смотря на свой солидный вес (более 3,5 т. ), способен разбежаться до 200 км/ч! Исходя из этих параметров, найти подходящую резиновую «обувку» для 16-дюймовок оказалось невозможным. Поэтому теперь на «зиловских» колесах установлена американская резина – аналогичная той, что стоит на Dodge RAM.

Модель лимузина ЗИЛ-4112Р шестидверная. В отличие от своих западных аналогов (моделей Rolls Royce и Mercedes) средние двери ЗИЛа открываются. Сидения в салоне имеют «пульмановское» расположение – друг против друга. Задвижка встречных сидений автоматическая. Багажник стал значительно вместительнее. Если раньше в нем больше одного чемодана не умещалось из-за большой запаски, то теперь ее упрятали в полу. В задних крыльях лимузина установлена система климат-контроля, благодаря которой в одной стороне пассажирской части салона можно установить одну температуру, а в другой стороне – другую. Холодильник размещен в стойке, разделяющей встречные сиденья.

Репост
Наверх