Hitmind.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Лучшие внедорожники б

Лучшие внедорожники б с фото

Оглавление

  • 1 Самый надежный внедорожник Toyota RAV4
  • 2 Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero
  • 3 Экономичный полноприводный автомобиль Suzuki SX4
  • 4 Китайский внедорожник с пониженной передачей Great Wall Hover

Наличие денежной суммы в пол миллиона рублей вполне позволяет автолюбителю приобрести отечественный автомобиль или некоторые бюджетные модели иномарок. Необходимость покупки внедорожника заставляет потенциального покупателя искать компромисс между качеством и стоимостью транспортного средства. При цене автомобиля до 500 тыс. руб. приходится обращать внимание только на подержанную технику, хотя нередко отдельные модели внедорожников приятно удивляют своим ресурсом и характеристиками.

Самый надежный внедорожник Toyota RAV4


В данной ценовой категории доступен подержанный внедорожник Toyota RAV4 II поколения, модельного ряда 2000 г, имеющий полный привод и бензиновый 2,0 л атмосферник, мощностью 150 л. с. Машина отлично приспособлена для городских поездок и преодоления умеренного бездорожья. Этому способствует клиренс 200 мм, превосходные ходовые качества, легкость и комфорт в управлении, отличная обзорность.




Популярность второго поколения RAV4 пришла благодаря в первую очередь внешнему виду и более просторному салону, в сравнении с предыдущей версией. Но интерьер отделан дешевым пластиком, а центральная консоль имеет только 3 переключателя, и достаточно аскетична на вид. У автомобиля достаточно небольшое багажное отделение, что ставит любителей дальних поездок и отдыха на природе в невыгодное положение.




Ходовые качества RAV4 не разочаровывают, а объема двигателя вполне достаточно для полноприводной трансмиссии: обороты набираются быстро, а ощущения тяжеловесности машины не возникает, хотя его полная масса и составляет 1700 кг. Так, разгон до 100 км/ч происходит за 10,6 сек, расход бензина по трассе приближается к 7,3 л, а в городском цикле 11,4 л. В течение 15 лет эксплуатации, II поколение RAV4 проявило себя в качестве надежного и легко ремонтируемого автомобиля, который при своевременном обслуживании способен выхаживать сотни тысяч километров без серьезных поломок.

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero




Mitsubishi Pajero третьего поколения (1999-2006 г. в.) при условии соответствующего пробега доступен по цене до 500 тыс. руб. Автомобиль имеет жесткий безопасный кузов, изготовленный по фирменной технологии Mitsubishi RISE, смонтированный на раме, и способный при ДТП рассеивать силу удара по запрограммированным зонам деформации. Ходовая часть характерна сбалансированностью, в салоне водителю обеспечена отличная обзорность и высокая посадка.




Авто имеет полностью независимую подвеску, отлично управляется, и уверенно себя чувствует на разбитых дорогах. Наиболее часто встречаются экземпляры, имеющие 3,2 л турбированный дизель или 3,5 л бензиновый агрегат. Дизель достаточно чувствителен к некачественному топливу, но при поломке ремонтопригоден. Бензиновый двигатель при работе на «паленом» бензине характеризуется быстрой поломкой насоса и форсунок, а также перерасходом горючего.




В первые годы выпуска (начиная с 1991 г) Pajero из-за большого крутящего момента быстро ломал коробку-автомат. Практически на всех моделях до III поколения передняя подвеска требовала ремонта после 100 тыс. км, а задняя после 200 тыс. Фирменной поломкой бренда считается быстро деформирующийся передний тормозной диск и хрупкое стекло противотуманных фар. Машина достаточно надежна, потому ее владельцы часто забывают походить регулярное техобслуживание, что приводит к поломкам и дорогостоящему ремонту.




За эту же цену можно приобрести и Pajero Sport первого поколения до 2007 г выпуска, который имеет зависимую заднюю подвеску и неразрезной мост. На российском рынке из данной серии присутствуют только модели, имеющие трансмиссию без межосевого дифференциала, что делает невозможным постоянно работающий режим 4Х4, который следует использовать только на бездорожье. Двигатель авто не «миллиониик», но надежен и ремонтопригоден. Единственный существенный минус – большой расход горючего.

Экономичный полноприводный автомобиль Suzuki SX4




Компактный полноприводный кроссовер Suzuki SX4 I поколения выпускался с 2006 по 2010 года, и некоторые экземпляры бренда с пробегом более 200 тыс. км доступны по цене до 500 тыс. руб. Автомобиль построен на платформе Swift, в которой были изменены параметры высоты. Полноприводный вариант имеет возможность автоматического выбора трансмиссии при помощи электронной системы в следующих режимах:

  • Только передний привод.
  • Подключен задний мост при буксирующих передних колесах.
  • Постоянный полный привод, который после набора скорости 60 км/ч переходил в режим Auto.



  • Что касается комплектаций авто, их было две: Outdoor Line и Urban Line, первая представляет собой внедорожник, оснащенный усиленным корпусом, полным приводом и увеличенными габаритами. Вторая комплектация – это обычный городской переднеприводный кроссовер со средними характеристиками.




    Двигатель полноприводного SX4 подобран с учетом тяговых требований. Так, базовая версия оснащалась 1,6 л (107 л. с.) бензиновым атмосферником. На бензиновый мотор ставили 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию, а на дизель 6-ступенчатую. Переднеприводный вариант мог комплектоваться 4-ступ. автоматом. Расход топлива в полноприводной версии в зависимости от типа двигателя находится в пределах 4,9-7,1 л.




    После начала выпуска автомобиль считался одним из лучших в своем классе, имея 6 подушек безопасности, АБС, систему стабилизации и автоматического распределения тормозных усилий. Имеются электроприводы всех стекол и зеркал, подогрев заднего и переднего стекла, многослойный климат-контроль, мощная CD-аудиосистема.

    Китайский внедорожник с пониженной передачей Great Wall Hover




    Great Wall Hover выпускается с 2005 г, и первым из китайских внедорожников стал экспортироваться в страны Европы. В России этот рамный автомобиль можно приобрести по цене до 500 тыс. руб. Автовладельцы ценят его отличные ходовые качества на любых дорогах, просторный салон и огромное багажное отделение. Главные минусы авто первых лет выпуска – не идеальное качество сборки и слабая динамика.




    Автомобиль оснащается бензиновым 2,4 л (130 л. с.) или дизельным двигателем 2,8 л (95 л. с.) с 5-ступ. механической трансмиссией и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Машина имеет раму и внушительные габариты, и хорошо себя зарекомендовала в качестве транспортного средства с повышенной проходимостью, маневренностью и плавностью хода благодаря торсионной подвеске, понижающему ряду в трансмиссии и жестко подключаемому полному приводу.




    Интерьер автомобиля выполнен в простом стиле, широкие кресла изготовлены без элементов боковой поддержки, обшиты кожей и регулируются в 8 направлениях. Имеются электроприводы управления окон и зеркал, на серебристой пластиковой консоли установлена панель стереосистемы, ЖК-экран, ручки управления климатическим оборудованием и сервисные кнопки. Климат-контроль и CD-чейнджер доступны уже в базовой комплектации.

    Репост
    Наверх