90-тонный БелАЗ-7558 удивил мирБелорусский автозавод давно, еще с советских времен, прославился строительством поистине уникальных карьерных самосвалов различной грузоподъемности. И вот, совсем недавно, предприятие представило свою последнюю разработку – 90-тонный БелАЗ-7558, который стал первым в мире карьерным самосвалом, имеющим электромеханическую трансмиссию. Ранее подобная схема применялась лишь в большегрузных моделях с грузоподъемностью от 110 тонн. 90-тонный БелАЗ ранее предлагался лишь с гидромеханической трансмиссией. Применение нового конструктивного решения не было простой прихотью инженеров. Разрабатывая карьерный самосвал, они руководствовались соображениями большей надежности и широким спектром применения подобной техники. 90-тонный БелАЗ-7558 получил электропривод переменно-переменного тока, поставляемый российскими производителями. Применение данной схемы позволило конструкторам достичь лучших показателей по производительности и экономической выгоде решения. В частности, подобная конструкция позволяет снизить расход топлива и при этом увеличить надежность. В качестве силового агрегата 90-тонный БелАЗ-7558 использует 1050-сильный дизель с электронным блоком управления. Кроме того, на самосвале применена система пожаротушения, имеющая возможность дистанционной активации, а также блок систем для контроля загрузки автомобиля. При этом машина оснащена комфортабельной кабиной с эффективной системой отопления и кондиционирования, что обеспечивает удобство водителю самосвала. Появление на рынке карьерного самосвала данного типа вызвало положительную реакцию потенциальных покупателей такого рода спецтехники. При этом именно на 90-тонный БелАЗ-7558 завод возлагает основные надежды при экспорте благодаря сочетанию инноваций и прекрасных потребительских качеств при доступной политике цен. Видео — рассказ о поездке на завод БЕЛАЗ:
|