Мерседес: качественные грузовикиКомпания Мерседес славится постоянным грамотным обновлением своего модельного ряда и постоянным тактическим поддержанием его востребованности на рынке. Новинка, которая вышла на рынок и активно его покоряет – тяжелый грузовик Actros, нового поколения, сразу же привлек к себе внимание. Эксперты указывают, что на его разработку ушло около 15 лет, а первый грузовик этой серии, как мы помним, появился в 1996 году. Причем, дедушка серии, пройдя две существенные модернизации, продолжает выпускаться и продаваться, на рынках развивающихся стран, спрос на него на удивление стабильный. Однако о втором поколении можно смело сказать, что это – уже почти другой мир: только на доводку модели в аэродинамических испытаниях было потрачено 2600 часов, а на испытательных стендах мотор нового грузовика накрутил 50 млн. км. Кроме того, непосредственно во время испытаний новые автомобили реально пробежали по трассам и грунтовкам 20 млн. км. Специалисты даже хвастаются, что до этого ни один грузовик в мире не проходил таких масштабных испытаний. Да и сумма, которая была вложена в новейшую разработку, просто поражает: почти миллиард евро.
Что интересно в грузовике и важно для «дальнобойной» модели, если водительское место достаточно жестко эргономично, компьютеризировано и склоняет к концентрации, то жилая зона, наоборот, предполагает полную расслабленность и допускает даже возможность свободной планировки пространства отдыха. Для водителя-одиночки может быть установлен специализированный комплект Solostar: угловой диван с ремнями безопасности, откидной столик на задней стенке и т.п. Управляющая панель охватывает водителя, а все приборы, управляющие элементы и прочее создавались специально под грузовик и в исполнении не уступают продвинутым легковым моделям. Двигатель также теперь можно запустить кнопкой, место ключа заменяет брелок, им же можно управлять климатом, светом и пневмоподвеской. Собственно, автомобиль изначально создан многофункциональным: он может работать и на коротких местных перевозках, и на более далеких маршрутах, с ночевкой по дороге, и даже на длинных дистанциях, когда маршрут может длиться до нескольких недель. При этом как это часто делает компания, Мерседес грузовики имеют модульный тип, что позволяет их легко перестраивать под новую функциональность. Правда, если хочется применять машины на разных маршрутах одновременно, понадобятся грузовые запчасти Мерседес в должных количествах. Хотя перестройка проходит быстро, комплектующие должны быть под рукой. Особенная роль в этом отношении достается кабине, по причине чего их в комплектации машины семь штук – на разные случаи и под разную функциональность. |