На семерых рос одному достался Лексус 570: Xарактеристики эталонаМногие российские водители при выборе транспортного средства руководствуются принципом героя Василия Шукшина – не жили богато, незачем и начинать. Подобные автолюбители лишь нахваливают аскетизм и простоту машины. «Мне бы лишь ехала, а большего и не надо», – вторят они, как мантру. Я с такой позицией мириться не могу. Ведь автомобиль в базе – это лишь обертка от конфеты. Как по мне, все должно быть совершенно иначе – за оберткой должна скрываться конфета, да еще и с начинкой. Вот именно о такой конфете, да что уж там – тут не менее коробки будет, я и веду речь. Ведь Лексус 570 – это моя любимая конфетка. Пробовать что-то вкуснее мне еще не доводилось. Сущность машины Когда вы вглядываетесь в очертания этого исполина около 5-ти метров длиной и не менее 2-х по высоте и ширине, то одолевают двойственные чувства. Восхищение, разумеется, преобладает, но разум все также бубнит: цистерну топлива с собой возить придется. Тем не менее, не обращать внимания на могучую стать этого транспортного средства просто нет сил. Ведь в его облике преобладают не массивные черты нарочито грубого существа или варвара, а тонкие линии цивилизованного жителя. Вглядитесь получше в сущность авто, и вы сами в этом убедитесь. Лексус 570, характеристики и оснащение • В качестве силового агрегата для авто используется бензиновый V8 с объемом 5663 куб. см, что выдает 367 лошадей, скорость которых ограничена электроникой на 220 км/ч. Если оказался внутри этого люксового внедорожника, то не остается сомнений, что он предназначен использоваться для гражданских нужд, это не «спецназовец» для трофи-рейдов. Если его и решатся применять на серьезном бездорожье, то не сломя голову, а очень аккуратно и неторопливо. Собственный вес, знаете ли. Почет и признание Когда вы едете за рулем Lexus 570, то неожиданных фортелей от иных участников дорожного движения не придется ожидать. В России правило ДДД известно даже … ну сами понимаете. Ни один отчаянный автолюбитель не решится подрезать ваш внедорожник, а колонна сопровождения, что маячит в отражении зеркал заднего вида, будет двигаться на почтительном удалении. Ведь имидж автомобиля говорит сам за себя. Коль что не так – из темного провала кожаного салона появятся «трое из ларца» с бейсбольными битами, что только ойкнешь. Оснащение Тогда как для водителя внутри рай – передвижной all inclusive на колесах. Это не комплектация, а полная чаша. Тут тебе и продвинутая система АБС, и адаптивная подвеска с регулировками жесткости, четырехзонный климат-контроль, медиасистема на 19 динамиков, развлекательная система для пассажиров, африканское дерево и кожа… На тачскрин бортового компьютера выводятся показатели о функционировании двигателя, изображения с камер и иных систем, отсюда же осуществляется и регулировка основных опций. Водителю здесь очень комфортно и удобно, ведь управление трехтонного «караван-сарая» Lexus 570 просто отменное. Раскачки и кренов подвески, конечно, избежать не удалось, но руль очень отзывчивый – авто ведет себя в поворотах и при перестроении вменяемо. Здесь есть все, а если нет, то можно установить. Остается лишь пожелать водителям данного авто хорошего настроения – перемещение на таком транспорте – это уже праздник для каждого. |