Предпусковой подогреватель двигателя Бинар поможет суровой зимойРоссийский менталитет таков, что обычный автолюбитель готов потратить свои кровные за мощный сабвуфер в багажнике, крутой видеорегистратор с комплексом нескольких видеокамер, аэрографию на каждом сантиметре кузова своего автомобиля. Но он боится хоть раз раскошелиться на действительно необходимую в наших полусеверных широтах вещь – предпусковой подогреватель двигателя. ЦенаИменно для тех, кому цены за «крутые» импортные агрегаты кажутся запредельными, и кому ужасно жалко потратить за них половину суммы нового айфона, на рынке появились отечественные автономные предпусковые подогреватели «Бинар». Чтобы сразу огорчить или обрадовать, сообщим, что средняя цена предпускового подогревателя двигателя Бинар (зависит от модели) – 27 000 рублей. Так что решайте сами: дорого это для вас, или нет. Наверняка многие пользователи импортных предпусковых подогревателей с определенной долей скепсиса будут относиться к тем, кто решится приобрести «Бинар» для своего автомобиля, и станут нахваливать свой Webasto или Eberspacher. И зря! Вероятно, пришло время смеяться владельцам отечественных аппаратов. Как устроен БинарКак и другие предпусковые подогреватели, «Бинар» имеет строение, которое мало чем отличается от подобных изобретений. Традиционно его устанавливают под капотом, «спаривая» с системой охлаждения. Дело в том, что помпа подогревателя разгоняет поток антифриза не только в нем самом, но еще и в системе охлаждения до того, как будет запущен двигатель автомобиля. Все внутреннее устройство прибора подчинено основной цели: разогреву охлаждающей жидкости до нужной температуры. Таким образом, после включения электропитания, ток поступает в воздушный нагнетатель и топливный насос подогревателя, зажигает свечу накаливания и идет на обмотку циркуляционной помпы. Воздух из атмосферы поступает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с топливом, которое впрыскивается через форсунку, а полученная смесь уже вспыхивает от искры, выделяя тепло. Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д Компакт на автомобиль Ситроен Берлинго:
Проходя через теплообменник, выделяемая энергия нагревает его стенки, а те, в свою очередь, повышают температуру антифриза, который, двигаясь по замкнутому циклу, через подогреватель, попадает в магистрали автомобильного мотора. Также в патрубки, по которым движется жидкость, вмонтированы два датчика, учитывающие ее температуру на входе и выходе. Данные от них поступают на блок управления, а тот, в свою очередь, решает, какой тип режима предпочтителен. Когда температура жидкости достигает 400С, автоматическое реле включает вентилятор отопителя, и теплый воздух нагнетается в салон машины. Если температура снижается на 100С, лопасти останавливаются. Тут есть маленькая деталь: чтобы не устроить внутри автомобиля сауну, рекомендуется регулятор скорости работы крыльчатки перевести на минимальный режим. «Бинар» работает как в ручном, так и в автоматическом режиме. Имеется выбор времени его работы – от 20 до 120 минут. Вне зависимости от выбора, остановить его можно в любой момент. Видео — замер температуры масла в процессе работы предпускового подогревателя двигателя Бинар:
Как и зарубежные производители, наши снабдили предпусковой подогреватель дистанционным пультом управления с таймером и электронным блоком управления. С помощью этих «вкусностей» управление устройством может осуществляться дистанционно или «роботизированно», когда сработает таймер. Кроме того, имеется возможность управления агрегатом с помощью смартфона посредством GSM-связи и SMS-сообщений. Официальный сайт производителя предпускового подогревателя двигателя БинарСоветуем посетить и изучить информацию перед тем, как принять решение — устанавливать ли на свой автомобиль предпусковой подогреватель двигателя Бинар:
Схема установки предпускового подогревателя двигателяСхема установки увеличится при клике на неё мышкой. Достоинства и недостатки предпускового подогревателя двигателя Бинар — отзывы владельцевНу а как же без них? Основным минусом, о котором говорят многие, является неказистый внешний вид. Ну тут, скорее всего, играет роль предубежденная точка зрения о том, что все российское хуже, чем импортное. Если уж смотреть объективно, то импортные агрегаты эстетикой также не блещут, да это и не нужно. Вам же не на выставку его выставлять! Про серьезные поломки пока еще никто не заявлял – и это прекрасно. Видео — запуск и работа предпускового подогревателя Бинар 5 Компакт на Peugeot Partner Tepee Outdoor при -18 градусов мороза:
Второй негативный момент – слишком громкая работа насосов. Правда, если учесть, что функционирует-то подогреватель в то время, когда хозяина еще нет в автомобиле (в большинстве случаев), то кому это может доставлять неудобство? Разве что чуткому соседу первого этажа, под окном которого припарковано авто. По крайней мере, свои функции это аппарат выполняет на всю катушку: двигатель заводится мгновенно, салон нагревает достойно. Для успокоения поклонников импортных агрегатов можно только сообщить, что наши «кулибины» уже опробовали «Бинар» на таких автомобилях, как «Шкода», «Форд Фокус» и «Фольксваген Пассат» с дизельным движком. Показал он себя великолепно и уж точно нисколько не хуже, чем его «одноклассники» из Европы. Добавьте сюда стоимость агрегата, которая в два раза ниже, а также дешевые комплектующие. Кстати, и свеча накаливания в нем стоит от фирмы Bosch. Ну и последний аргумент, который говорит в пользу отечественной модели. Сами понимаете, что наши люди не бегут в автосервис по каждой мелочи. Законопослушные жители Европы помешаны на безопасности, а потому на заводах снабжают любой агрегат, связанный с манипуляциями запуска двигателя, подобием электронного «черного ящика». После двух-трех некорректных запусков подогревателя, он блокируется, и дальнейшую его работоспособность восстанавливают в автосервисе. «Бинар» же сделан в России и для ее жителей, а потому подобная проблема решается всего лишь полным обесточиванием. После нового подключения устройство работает как и раньше. Технические характеристикиПисать о параметрах какого-либо устройства – занятие неблагодарное. Поэтому о нем лучше посмотреть сведения в таблице, на примере основных моделей предпускового подогревателя «Бинар». Так что можете изучить их ниже: Наименование параметров Модели Бинар 5Б, Бинар 5Б-С Бинар 5Б-СВ Бинар 5Д, Бинар 5Д-С Бинар5Д-СВ Теплопроизводительность, кВт5 + 0,5 Номинальное напряжение питания, В12 Рабочий диапазон напряжения питания, В9,5 / 16 Вид топливабензин (ГОСТ Р 51105) дизельное топливо (ГОСТ 305) Расход топлива (не более), л/час0,7 0,6 ТеплоносительОхлаждающая жидкость (ГОСТ 28084) Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт70 45 70 45 Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт100 65 100 65 Максимальная температура нагрева жидкости, 0С+85 Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами (не более), кг8 Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д на автомобиль Газель Некст:
|