Hitmind.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Автомобиль Nissan Nismo Juke

Автомобиль Nissan Nismo Juke с фото

Компания Nissan не так давно представила «заряженную» модификацию своего популярного компактного кроссовера, ставшего в один ряд с динамичными хэтчбеками. Новый ряд авто в компании Nissan Motorsports (Nismo) открывает Nismo Juke, а так же в него будут входить Nissan 370Z и, возможно, особая версия суперкара GT-R. При этом отличием серии серии Nismo является ее удобство для повседневной эксплуатации – любой водитель автомобиля может испытать и почувствовать всю мощь этих автомобилей на дорогах общего пользования.


Полноприводная версия Nismo Juke оценивается дороже на 3 тысячи долларов, чем версия с передним приводом, за который нужно отдать $22990. Хотя автомобили серии Juke в люксовой комплектации SL обходятся дороже обоих вариантов. По сравнению со стандартной моделью Juke, Nismo Juke, благодаря усовершенствованной подвеске и тонкой настройке, ощущается быстрее и мощнее. К тому же, 1,6 литровый двигатель с прямым впрыском и турбонадув повышают динамические характеристики стандартного варианта на 9 л.с. — до отметки 197 л.с.

Для повышения безопасности в управлении автомобилем при быстрой езде, рулевому механизму и подвеске увеличили жесткость на 10%. Летние шины Continental ContiSport на легких 18-дюймовых колесах, входят в базовую комплектацию Ниссан Джук Нисмо. Собрав все усовершенствования воедино, автомобиль проявил себя во время теста на трассе и крутых виражах на высоком уровне.

Переднеприводная версия Nismo Juke оборудуется стандартной механической коробкой передач, а в полноприводной модификации создатели слегка поменяли настройки бесступенчатой трансмиссии. В частности, вариатор получил имитацию фиксированных ступеней, благодаря чему у водителя автомобиля возникает ощущение езды на классическом «автомате». И хотя это нововведение касается только ощущений от управления, это может добавить еще один плюс в пользу Nismo.

Внутренняя отделка салона, которой щеголяет автомобиль, также заслуживает внимания. Алькантара – основной материал для изготовления сидения, подлокотников и руля в салоне Nismo Juke. Верхнюю точку на руле разработчики решили обозначить красной меткой по примеру спортпрототипов и раллийных автомобилей. К слову, для общего спортивного ощущения в салоне появилась красная подсветка, которая озаряет не только приборную панель, но и все кнопки управления.

Претерпела изменения и эргономика. Для улучшения обзора водителя, что является немаловажным моментом, сидения установлены немного выше, чем у стандартной версии. Примером такого подхода для создателей стал концептуальный Juke-R. Само собой, не оставили без внимания и внешний облик автомобиля — Nismo Juke существенно отличается от стандартного аналога. Решетка в виде сот пришла на замену круглым воздухосборникам, была подкорректирована и передняя фальшрадиаторная решетка.
Основной отличительной чертой всех моделей Nismo будут светодиодные противотуманные фары с красно-серой отделкой. При этом производитель заявляет о том, что на 37 процентов больше, по сравнению с базовой моделью, стало прижимающее аэродинамическое усилие, которое воздействует на автомобиль при больших скоростях.

Впрочем, оценить данное новшество можно лишь на треке, ибо аэродинамика начинает работать в скоростных режимах, лежащих далеко за пределами Правил дорожного движения. Впрочем, характер новинки всячески подстегивает к нежелательным встречам с инспекторами ГИБДД, а потому владельцу придется часто сдерживать собственные гоночные амбиции.

Однако на этом внешние отличия не заканчиваются. В духе общего стиля автомобиля выхлопные трубы украшены красно-серыми полосами, что делает их еще заметнее. Расширители крыльев покрасили в один тон с кузовом, заменив примелькавшийся черный.

Ходовые качества машины также существенно улучшились и полностью соответствуют внешности. И с «механикой», и с «автоматом» машина разгоняется напористо и чувствуется ощутимо более динамичной, чем стандартный собрат. При этом имитация ручного режима на вариаторе позволяет сэкономить несколько мгновений на старте благодаря тому, что мотор ощутимо быстрее раскручивается.

К слову, даже при езде в спортивном темпе расход топлива у «горячего кроссовера» оказывается весьма низким – порядка 8 литров на 100 километров. То есть даже при езде в самой агрессивной манере в городе легко уложиться в «десятку».

По сути, инженерам компании Нисан удалось сделать невероятное – предложить настоящий спортивный автомобиль в сегменте компактных кроссоверов. У автомобиля фактически нет прямых конкурентов ни с точки зрения динамики, ни внешней харизмы.

По сути, на рынке существует лишь одна подобного рода модель – это компактный внедорожник Mini Countryman. Однако за сумму, сходную с той, что просят за Juke Nismo, можно приобрести лишь базовую переднеприводную версию. А сходная по характеристикам версия Джон Купер обойдется в полтора раза дороже. Таким образом, реальными рыночными конкурентами Nissan могут стать лишь «горячие хэтчбеки» типа Volkswagen GTI, и Focus ST, которые хоть и мощнее Nismo Juke, но уступают ему с точки зрения харизмы и утилитарности.

Таким образом, японский производитель сумел найти совершенно незанятую рыночную нишу, предложив в ней качественный и технически сбалансированный продукт, ориентированный на молодых и динамичных покупателей.

При этом нельзя сбрасывать со счетов увеличенный дорожный просвет, неплохого размера багажник и иные преимущества, который предлагает стандартный «Джук». А уж его давно успели оценить российские покупатели, ведь модель является одним из самых популярных компактных кроссоверов в нашей стране.

Видео — тест-драйв Ниссан Джук Нисмо (Антон Автоман):

Репост
Наверх