Популярные «французы» Peugeot и Citroen , что привлекает в них россиян?Автомобили французских компаний Peugeot и Citroen давно снискали славу на российском рынке. Особую популярность машины этих марок приобрели у представительниц прекрасного пола благодаря необычному и стильному дизайну, сочетающемуся с комфортом и отточенными ездовыми повадками. Впрочем, подобное внимание к «французам» в России не случайно, данные марки предлагают действительно интересные решения по вполне разумным ценам. Пожалуй, основным отличием французских машин Peugeot и Citroen от других аналогов является дизайн. При этом изысканность форм характерна не только для дорогих моделей, но и имеющих вполне демократичный ценник. Автомобили Peugeot, к примеру, еще со времени выхода 206-й модели продемонстрировали, что недорогой «дамский» автомобиль может обладать красивой внешностью и при этом отличной управляемостью. Собственно говоря, это сочетание привлекло в стан сторонников французского автопрома немало представителей сильного пола. Успех первопроходца продолжили и последующие модели. Скажем, хэтчбек Peugeot 308 разошелся по нашей стране огромным тиражом. Чему, впрочем, поспособствовало и налаживание производства на сборочном предприятии в Калуге. Отлично дебютировала и последняя новинка компании – модель 208, которая имеет все шансы повторить и, быть может, превзойти успехи 206-й модели. При этом базовые модификации новинки отлично подойдут в качестве городского автомобиля дамам, а модификации с турбонаддувом могут стать отличным решением для молодых и энергичных мужчин. Следует отметить, что Peugeot активно развивает модельный ряд своей компании, предлагая не только городские хэтчбеки, но и большой выбор кроссоверов, минивенов, седанов и коммерческого транспорта. Совсем недавно компания вошла и в сегмент бюджетных автомобилей, представив вместительный семейный седан 408. Не отстает от Peugeot и другая французская марка – Citroen. Еще на заре своего создания данный автопроизводитель зарекомендовал себя как производитель автомобилей с экстраординарными решениями не только в дизайне, но и в технической начинке автомобилей. Данная тенденция продолжается и в настоящее время. Так, на текущий момент модельная линейка производителя развивается по двум направлениям. Локомотивом продаж являются массовые автомобили, в числе которых имеются городские хэтчбеки С4, производимые в Калуге, грядущий доступный седан С4, а также пара кроссоверов и крупный седан С5. К слову, в модельной гамме производителя имеется и компактный седан бюджетного класса С3 Elysee, выполненный на базе хэтчбека компактного класса С3. Второй линейкой, которую активно развивает производитель, являются флагманские модели серии DS. В настоящее время она включает в себя три модели – компактный хэтчбек DS3, модель гольф-класса DS4 и футуристичную флагманскую модель DS5, сочетающую в себе черты хэтчбека и кроссовера. Основным отличием моделей данной серии является изысканный дизайн и отделка автомобилей. Для их производства применяются высококачественные сорта кожи и пластика, а техническая часть автомобиля претерпевает значительную модернизацию относительно базового автомобиля, что позволяет предложить потребителю новые функциональные особенности. К примеру, модель DS4, построенная на базе популярного городского хэтчбека С4, имеет более жесткую подвеску и увеличенный дорожный просвет, который вполне может сравниться с некоторыми кроссоверами. При этом в модели достигнут отличный баланс управляемости и более высокой проходимости в сравнение с «донорским» автомобилем. Как уже говорилось, автомобили французских марок пользуются большой популярностью среди представительниц прекрасного пола. О данном «гендерном признаке» своих автомобилей знают и сами производители, а потому изначально рассчитывают на то, что их автомобили будут эксплуатироваться женщинами. Об этом свидетельствует достаточно легкое рулевое управление, обилие емкостей для мелочей в салоне, удобство посадки-высадки и иные аспекты. Характеристики автоматических коробок передач также настроены на плавную, размеренную езду в городском потоке. После объединения компаний Peugeot и Citroen в один концерн многие модели стали нести в своей основе одну и ту же платформу, что позволяет говорить о ездовых повадках применительно ко всем моделям. Впрочем, различия в настройках подвесок и рулевого управления все же присутствуют. Так, автомобили Peugeot традиционно более драйверские, тогда как Citroen делает ставку на комфорт, улучшенную шумоизоляцию и более мягкие настройки подвески. Выигрывает последний и в качестве применяемых отделочных материалов, в особенности, мягких пластиков в салоне. Подобный подход особенно хорошо заметен в двух родственных моделях – Peugeot 308 и Citroen С4. Однако, в той или иной степени, он является общим для всех моделей концерна. Впрочем, стоит сказать, что компании применяют и исключительно оригинальные решения, как, например, гидропневматическая подвеска у Citroen. В настоящее время она применяется в седане бизнес-класса С5 и является исключительным ноу-хау этого французского автопроизводителя. Таким образом, слагаемыми успеха в России у этих французских марок автомобилей стал целый ряд аспектов. В их числе – хороший баланс потребительских характеристик и цены. Кроме того, данные машины хорошо адаптированы к российским условиям, чему концерн РСА уделяет большое значение, и при этом обладают весьма оригинальным и, что самое важное, узнаваемым дизайном. В последнее время компании обратили внимание на бюджетный сегмент рынка доступных седанов, предложив сразу по две модели, нацеленные на массовые слои покупателей. При этом, в отличие от конкурентов, они предлагают оригинальность форм и большой простор салона, что большая редкость для бюджетного сегмента. По этой причине в ближайшее время эксперты прогнозируют существенный рост продаж автомобилей обоих французских брендов. |