Оценка кузова, салона и ходовых показателей ЛАДА ЛаргусОтечественный автопром редко радует водителей интересными новинками, но ЛАДА Ларгус показала, что еще не все потеряно. Универсал оказался отличным выбором для семейных поездок, но при этом приобрел несколько интересных черт, способных удивить даже требовательных автомобилистов. В этом проявился первый шаг навстречу серьезной конкуренции известным концернам, а значит, машине стоит уделить чуточку внимания. Неожиданный кузов Кузов ЛАДА Ларгус заявлен в качестве универсала, но перед водителями предстал типичный минивэн. Никто не ожидал этого, так как ВАЗ раньше делал несколько неудачных попыток представления таких новинок, а потом забросил данное направление работы. Тем не менее, кузов показал, что даже внешний вид может показывать мощь и притягивать взгляды покупателей. Аккуратные линии проходят по всему кузова, а передние чуть вытянутые фары подсказывают, что на минивэне можно просто кататься по городу. За счет такого сложного сочетания производитель объединил семейный автомобиль с оригинальным универсалом, быстро ставшим популярным у населения. Салон во всей красе В салоне ЛАДА Ларгус свободно размещается даже большая семья. Для нее специально предлагается восьмиместная модификация, которая по своей цене не так сильно отличается от стандартной. Причем каждое сидение дает комфорт, ни в чем не ограничивая пассажира или водителя. Выдающимся качеством также является и багажник, рассчитанный на перевозку малогабаритных грузов. В его исходном состоянии объем достигает 250 литров, а если сложить задние сидения, то он увеличивается до 560. Вот мечта опытных отцов, знающих, какое количество багажа приходится брать с собой для банальной поездки на природу. Теперь можно легко прихватить даже ненужные вещи, не беспокоясь, что места будет недостаточно. Ходовые характеристики Технические характеристики ЛАДА Ларгус, конечно, не дотягивают до популярных иномарок. Однако объем двигателя в 1,6 литра при относительно небольшой мощности в 105 лошадиных сил для минивэна – это хороший показатель. Важно, что расход топлива машины составляет не более 7,9 литра на 100 километров, чем конструкторы подчеркнули экономичность отечественного автопрома. Погонять по трассе на этой модели не удастся, ведь до 100 километров в час минивэн разгоняется только через 13 секунд. Тем не менее, максимальная скорость достигает 165 километров в час, нисколько не влияя на управление. Из-за этого в дальних поездках не придется снижать скорость, тратя лишнее время в пути. Также важным оказался дорожный просвет, положительно повлиявший на проходимость. Некоторые водители заранее ожидали неприятностей, но конструктивные ошибки прошлого были успешно устранены. Из-за этого даже движение по грунтовой дороге, не заставляет лишний раз задумываться о днище. Нельзя сказать, что ЛАДА Ларгус – это выдающийся современный минивэн. Однако его низкая стоимость при приличных технических характеристиках и изящном внешнем виде подкупают население. На этот раз модель отечественного автопрома не подкачала, поэтому ее не следует упускать из внимания. В некоторых случаях именно такой вариант становится спасением для семьи. |