Устройство, возможные проблемы и самостоятельный ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2110Суппорт на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов. Поскольку на ВАЗ 2110 в заводской компоновке задние тормоза – барабанные, значит, данным узлом укомплектован, именно передний тормозной механизм. Тормозной суппорт Darbis FS-14 Содержание
Чем хорош дисковый тормоз?Основные преимущества заключаются в следующем:
ДетализацияЭлементы узла на переднем тормозном механизме:
Для десятых – двенадцатых моделей ВАЗ эти узлы конструктивно одинаковы, отличается только скоба суппорта ВАЗ 2110. Поэтому становится возможной установка не только «родного» узла, но также из «родственных» моделей. Естественно, при этом нужна замена самой скобы. Она выполняет важнейшую роль, закрепляя суппорт и тормозной механизм, а также образуя передний прижимной механизм вместе с суппортом, поршнем и скобой. Таким образом, скоба – не только удерживающий, но также направляющий элемент переднего механизма блокировки колес. Детали переднего суппорта Естественно, при выходе из строя часто производится замена всего узла, но по отдельным элементам вполне возможен ремонт, для чего существуют специальные ремкомплекты. Цена ремкомплекта в среднем составляет около 500 рублей и включает в себя:
Цена нового левого или правого переднего суппорта, колеблется в районе 1000- 1500 рублей. Ремкомплект переднего суппорта в упаковке Ремкомплект переднего суппорта Возможные неполадкиГлавных неполадок всего две: первая — когда подтекает тормозная жидкость, вторая – когда клинит передний суппорт. Если обнаружено подтекание ТЖ, тогда ремонт тормозной системы включает проверку всех шлангов, соединений, а также переборку важнейшего узла – суппорта. Когда же тормоза клинит, первопричину следует искать в процессах коррозии или механических причинах (поломках). ДемонтажЧтобы произвести ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2110, нужно вначале приподнять переднюю часть автомобиля, ослабив перед этим гайки колеса. Далее действуем так: РемонтПервое правило: если не хотите дальнейших неприятностей, особенно когда одно из колес клинит, никогда не производите ремонт лишь одного суппорта, всегда – обоих вместе! Чтобы перебрать, произвести ремонт или замену отдельных частей, а возможно – полностью поменять узел, если окажется, что ремонтировать там уже нечего, нужно следовать следующему алгоритму: Теперь можно выполнить полную сборку передних тормозных механизмов. Обязательное условие после ремонта — прокачать тормоза. Осталось только проверить, блокируются ли колеса как следует при нажатии на тормозную педаль, не клинит ли суппорт. Все в порядке? Значит, можно отправляться в путь. |