Замена прокладки впускного коллектора Ваз 2107По технологии автопрома впускной коллектор ВАЗ 2107 выполняют из алюминиевого сплава, он очень надежный, поэтому служит долго, практически до конца эксплуатации автомобиля. Его замена – редкий случай, чего не скажешь о прокладке впускного коллектора и трубопровода ВАЗ 2107. Несколько советов перед заменой Замену прокладок проводят в случае образования пробоя. Его можно определить характерным шумом выхлопных газов в районе коллектора. Для осуществления замены необходимо иметь основной набор инструментов: плоскогубцы, рукоятка трещоточная, торцевая головка на 13 и глубокая, средний удлинитель, ключ на 10, вороток. Перед началом процесса разборки и замены необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Работу надо выполнять с холодным двигателем. Пошаговая инструкция замены прокладок коллекторов Ваз 2107Чтобы провести такие ремонтные работы, необходимо соблюдать определенную последовательность действий во время разборки, а именно: 1. Снять выпускной коллектор и топливный привод. Для этого корпус воздушного фильтра снимают со шпилек. Перед этим откручивают 4 гайки крепления к карбюратору, разбирают корпус воздушного фильтра, сняв его со шпилек. 2. Открутив гайки крепления, также снимают со шпилек приемную трубу выпускного коллектора. 3. Отсоединяются от карбюратора элементы приводов воздушной и дроссельной заслонок. Отсоединяется также шланг подачи топлива, шланг вакуумного коллектора опережения зажигания и колодку электромагнитного клапана. 4. Снимается воздухозаборник, сняв его верхнюю и нижнюю гайку с помощью торцевого ключа на 13. 5. Отвернув гайки крепления, снимаем теплозащитный щеток со стартером. 6. Провод массы отсоединяем от выпускного коллектора и снимаем его со шпилек. Иногда массовый провод идет на коробку передач. 7. Надо отвернуть 2 гайки крепления крепежа трубки подводки жидкости охлаждения к насосу около перепускного патрубка под коллектором. Между трубой и насосом расположена уплотнительная прокладка. Гайки снимаем ключом на 10. 8. Снимаем 7 крепежных гаек впускного и выпускного коллектора. Снимают шайбы и гайки. Лишь после этого можно снять впускной в сборке с карбюратором, а затем выпускной коллектор. Две сносившиеся прокладки легко снимаются со шпилек. На этом этапе разбирать коллектор ВАЗ 2107 завершаем. Можно заменять прокладки и начинать сборку поэтапно, но в обратном порядке. Во время сборки рекомендуется смазывать резьбовые соединения смазкой графитовой, стойкой к большим плюсовым температурам. После сборки можно считать замену прокладок завершенной. Приемная труба глушителя крепиться новыми гайками из латуни непосредственно к коллектору. |