Немецкие автомобили комфортны и надежныЖители Германии славятся своей педантичностью и любовью к хорошей технике вообще и к хорошим авто в частности. И это в полной мере отражается в немецком автопроме: немецкие автомобили — это настоящая симфония качества, комфорта и мощи. Стереотип или реальное преимущество? Именно немцы первые наладили выпуск машин, построенных по принципу «all in»: бизнес-седаны и универсалы, все такие же комфортные, практичные, респектабельные, и в то же время, в умелых руках способные утереть нос любому суперкару. До года миллениума у Германии не было на этом поприще конкурентов вообще, именно поэтому в 90х годах утверждение «Немцы — лучшие автопроизводители» было абсолютной истиной. А что сейчас? Японские и немецкие автоВо первых, стоит сказать что сравнивать Мерседес и Ауди с Тойотой или Маздой — некорректно. Это автомобили разных классов. Если Ауди А6 автомобиль для тех, у кого «жизнь удалась», то Тойота Камри — это просто большой седан, даже не думающий претендовать на премиум класс. Корректнее будет сравнение с Лексус и Инфинити. Вот тут будет что сравнить и о чем поспорить, но в конечном итоге выбор будет зависеть только от вкусов автовладельца. Явных преимуществ, из за которых стоит полностью отказаться от одних автомобилей и перейти на другие нет. Теперь подробнее о немецких автоПройдемся по важнейшим при покупке и эксплуатации пунктам: ЦенаAudi, BMW и Mercedes никогда не стремились к снижению цены и доступности своей продукции. Все три производителя ориентированы на бизнес и премиум класс. Соответственно — базовая комплектация от 2 млн. рублей. Из доступных немецких авто можно выделить Opel. Самый популярный из доступных — Corsa, десятилетку можно взять в пределах 3 тыс. долларов. Где то посередине находится Volkswagen, в последнее время стремящийся отойти от массовых авто в сторону представительских. НадежностьСовременные автомобили в принципе не так надежны, как старая добрая механика. Но педантичность и скурпулезность немцев не зря воспета в анекдотах. Автомобили премиум-класса максимально надежны и застрахованы от поломок. Более массовые автомобили большой тройки, а так же Опель и Фольксваген отстают от них совсем не намного. При должном уходе проблем не доставляют. Ситуации когда «что то стучит, но это у всех машин этой модели так» для автопроизводителей Германии что то из ряда вон выходящее. ОбслуживаниеСтандартное плановое ТО немецких автомобилей любой марки и модели не будет сильно отличаться по цене. Замена масел, фильтров и прочего. А вот разница в цене ремонта немецких авто уже будет. Тут надо оговорить три вещи. Цена на деталиЦена на запчасти к немецким агрегатам потребителя не порадует. Особенно, если сравнивать с японцами и тем более корейцами. Можно услышать мнение, что это несущественно. Немецкие авто, мол, не ломаются никогда. Естественно ломаются, как и все в этом мире. Особенно если учесть состояние наших дорог, возможную неаккуратную эксплуатацию и прочие неблагоприятные факторы. Свежую модель премиум класса, как правило, можно отремонтировать только у официального дилера. Естественно, это дорого. Модели от Опеля и тем более японских и корейских коллег дают больше свободы в выборе деталей и автосервиса. Периодичность рекомендуемого ТООтносительно тех же японцев, корейцев и многих других — период между заменой масла, плановой диагностикой и прочим достаточно большой. Масло, например, необходимо менять раз в 20 — 25 тыс. км. Но тут есть и отрицательная сторона, связанная с потерей стоимости. КомфортОценивать качество движения с точки зрения комфорта сложно. Кому-то нравится спокойное, уверенное движение, а кто-то фанат динамики и «агрессивной» езды. Немецкие авто изначально продаются в базовой комплектации, в которой нет вообще почти ничего. Ассортимент дополнительных опций нереально огромный, были бы деньги. В общем, можно сказать что такие вещи как шумоизоляция, климат контроль, материалы отделки и прочие элементы, призванные сделать пребывание в салоне автомобиля приятным, немцы продумывают до мелочей. В этом они по прежнему впереди планеты всей. Покупка б/у немецкого автомобиляПокупка автомобиля с рук — это в любом случае кот в мешке. Можно дать только один совет — полная диагностика. Какой бы надежной и неубиваемой не казалась немка, нерадивый владелец может превратить отличную машину в постоянно «болеющую» доходягу всего за пару лет. *** В заключение можно сказать, что хоть немецкие авто сегодня уже нельзя однозначно назвать лучшими во всем, но они по прежнему комфортны, надежны, статусны и обладают своим неповторимым обаянием. В них нет харизмы американок, технологичности и динамики японок. Немецкие автопроизводители воплощают в своей продукции спокойствие, уверенность в себе и изменять пока ничего не собираются. Видео — в чем секрет немецких автомобилей:
|