Тест драйв Renault Logan 2013Рено Логан – представитель сегмента бюджетных седанов, завоевавший сердца сотен тысяч автолюбителей по всему миру, в том числе и в России. Он привлекает покупателей своей неприхотливостью, простотой, экономичностью, удобством и низкой ценой. Конечно, эта модель имеет и много минусов. Но по соотношению «цена/качество» у Renault Logan мало равных конкурентов. Поколение французского седана 2013 года оправдало все ожидания покупателей. Эту модель просто сметают с автосалонов по всей стране. Давайте рассмотрим Renault Logan 2013 поближе и разберемся, почему её так любят автолюбители по всему миру. Содержание
Экстерьер Renault Logan 2013Внешний вид Рено Логан 2013 смотрится достаточно просто. Тем не менее он выглядит вполне современно. Передняя часть машины имеет устремленный вид. При взгляде на него сразу бросается большая эмблема от Renault и выразительные фары, которые будто сливаются с решеткой радиатора. В целом кузов автомобиля не имеет резких, агрессивных линий. С виду он кажется довольно округлым с плавными очертаниями и формами. Колеса на Рено Логан 2013 не представляют из себя ничего особенного: простой дизайн и маленький размер диаметра. Их можно было бы сделать больше, и это очень сильно улучшило бы внешний вид всего авто. Но именно этого разработчики и боятся – чтобы бюджетная версия не стала красивее других, более дорогих моделей компании. В профиль французский седан узнать легко по характерной для Renault Logan прямой крыше. Задняя часть автомобиля стала выглядеть более привлекательно, даже небольшие фары имеют симпатичный и современный дизайн. Автомобиль обладает следующими габаритами: длина – 4348 мм, ширина – 1994 мм, высота – 1517 мм. Колесная база Рено Логан 2013 составляет 2634 мм, а клиренс равен 175 мм – неплохой результат для бюджетного семейного седана. Большой минус внешности Renault Logan 2013 – наличие массы дубликатов и похожих моделей на мировом рынке. Так, например, перед машины – практически точная копия LADA Granta. Смазанность и неуникальность дизайна перечеркивает любое эстетическое удовольствие от созерцания внешнего вида машины. Давайте теперь ознакомимся с особенностями салона Рено Логан. Интерьер Renault Logan 2013Ожидать высокого качества материалов от бюджетных автомобилей не стоит. Рено Логан – не исключение. Сделано все добротно, сборка хорошая, в дорогих комплектациях устанавливается небольшой дисплей, который работает на удивление здорово. Руль, как и в предыдущем поколении Логана, регулируется только по высоте. Чтобы подстроить под себя водительское сиденье, приходится привставать, потягивая рычаги. Кнопки электростеклоподъемников находятся на приборной панели. Весьма удобное решение, если вам не нравится постоянно сгибать руку вниз для того, чтобы опустить стекла, как это сделано в некоторых других бюджетных моделях. Места сзади хватает на трех человек. Колени до водительского сиденья не достают, стопам тоже есть где развернуться. Над головой для рослого человека запас пространства будет не большой, но это не можно назвать большим минусом для среднего по габаритам седана. Задние сиденья складываются в соотношении 60 на 40 процентов. Рено Логан 2013 обладает достаточно объемным багажником. Он составляет целых 510 литров. Обивки на крышке багажника нет, поэтому закрывать его нужно осторожно, чтобы не поранить пальцы об металл. Технические характеристики Renault Logan 2013Небольшой вес и не самая худшая подвеска делают Рено Логан весьма динамичной машиной на дороге. Авто неплохо реагирует на руль, плавно входит в повороты. Уровень шума во время езды относительно невысокий. Это весьма комфортный в вождении автомобиль. Двигатель Рено Логан 2013 встречается в нескольких модификациях. Давайте рассмотрим самые популярные из них и сравним их характеристики. 1. Logan 1.2: 4 цилиндра, топливо – бензин, объем – 1,2 литра, мощность – 73 лошадиных сил, крутящий момент – 105 Нм, разгон до 100 км/час – 14,5 секунды, максимальная скорость – 156 км/час, расход топлива на 100 км – 6,2 литра, объем топливного бака – 50 литров; 2. Authentique 1.5: 4 цилиндра, топливо – дизель, объем – 1,5 литра, мощность – 84 лошадиных сил, крутящий момент – 200 Нм, разгон до 100 км/час – 13,2 секунды, максимальная скорость – 168 км/час, расход топлива на 100 км – 4,5 литра, объем топливного бака – 50 литров; 3. Authentique 1.6: 4 цилиндра, топливо – бензин, объем – 1,6 литра, мощность – 80 лошадиных сил, крутящий момент – 128 Нм, разгон до 100 км/час – 12,8 секунды, максимальная скорость – 164 км/час, расход топлива на 100 км – 7,2 литра, объем топливного бака – 50 литров. Рено Логан 2013 не располагает мощными двигателями и заоблачными техническими характеристиками, но главный плюс, который заставляет тысячи автолюбителей покупать это французское авто, кроется в его цене. Цена на Renault Logan 2013Соотношение цены к качеству у популярного французского седана просто феноменальное. По этому показателю Логан обходит большинство своих конкурентов. Во многом таких показателей достигли благодаря бесчисленному количеству опций и модификаций. Сегодня Рено Логан 2013 еще можно встретить без пробега. Как правило, цена на российском рынке на него начинается от 350-400 тысяч рублей.
|