Тест-драйв Renault Laguna (Рено Лагуна)![]() Французские автопроизводители всегда славились производством больших и комфортабельных автомобилей. Именно таким авто считается Рено Лагуна, первое поколение которого вышло на свет еще в 1993 году. Laguna сразу зарекомендовала себя, как надежная и комфортабельная машина. Третье и последнее поколение французского автомобиля производилось с 2007 по 2010 год. Оно имело два основных модельных ряда – Laguna Estate (универсал) и Laguna Hatchback. Последний до сих пор пользуется большим спросом на рынке поддержанных автомобилей. Именно о версии хэтчбек последнего поколения Мотор ЛТД подготовил для Вас, уважаемые автолюбители, этот тест-драйв. Содержание
Экстерьер Renault LagunaВнешний вид французского хэтчбека имеет свои особенности. Дело в том, что дизайн Рено Лагуны третьего поколения придётся по душе не каждому автолюбителю. Только настоящий ценитель французских авто сможет увидеть в линиях кузова нечто утонченное и красивое. Но нужно смотреть правде в глаза – местами дизайн автомобиля сильно устарел. Задняя часть автомобиля выглядит гораздо красивее. Единственная проблема – фары, которые расположены слишком высоко. Из-за этого создается явная визуальная диспропорция. Расположив их хотя бы на 3-5 см ниже, можно было бы существенно улучшить дизайн авто. ![]() За экстерьер Рено Лагуны можно ставить четверку с натяжкой. Линии кузова совершенны, но автомобилю явно не хватает харизмы и какой-то изюминки. Интерьер Renault LagunaДлинная колесная база позволила разработчикам сделать более вместительный и комфортабельный салон. Эргономика приборной панели выполнена на высшем уровне: кнопки расположены максимально удобно для использования, с водительского места видно все необходимые показания. Доступен 2-зонный климат-контроль. Руль у Рено Лагуны регулируется и на вылет и по вертикали. ![]() Сиденья имеют очень удобную форму, доступна функция их подогрева с регулировкой температуры. В более дорогих комплектациях Лагуны выпускались с панорамной крышей. По отзыву автовладельцев можно прийти к выводу, что она не всегда работает исправно – особенно на неровностях. Поэтому при покупке обязательно проверьте, всё ли с ней хорошо. На заднем ряду очень комфортно, есть много места для ног. Немного не хватает пространства над головой, но перемещаться на длительные дистанции будет вполне удобно. ![]() Багажное отделение Лагуны довольно объемное – 450 литров. ![]() Интерьер Рено Лагуны можно оценить на пятерку – он не шикарен, но вполне просторен, комфортен и прост по эргономике. Технические характеристики Renault LagunaНа российском рынке Рено Лагуна выпускалась с четырьмя модификациями двигателей – три бензиновых и одна дизельная. Ниже приведены основные характеристики агрегатов. 1) 1.6 MT: мощность – 115 л.с., максимальная скорость (км/час) / разгон до сотни (сек.) — 192/11.7, расход топлива – 7,6 литров; ![]() Автомобиль имеет прекрасные динамические характеристики. Высокотехнологичная подвеска обеспечивает плавный ход и комфортную езду по любому типу покрытия. По динамике и техническим характеристикам Рено Логан также можно ставить высшую оценку. Цена на Renault LagunaВ хорошем состоянии за хэтчбек Рено Лагуна третьего поколения придется выложить от 450 до 600 тысяч рублей.
|