Hitmind.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Новый Вольво XC90 2015 года роскошь на скандинавский лад

Новый Вольво XC90 2015 года  роскошь на скандинавский лад с фото

В самом конце лета 2014 года обществу был показан один из самых долгожданных автомобилей — Вольво XC90 2015 года. Внедорожник, впервые презентованный двенадцать лет назад на автошоу в Детройте, за все это время много раз подвергался изменениям, но все они блекнут перед теми, которые машина получила в этот раз.

Вольво XC90 2015 года: история в деталях

Год назад шведы обновили практически все свои модели, за исключением самых новых и XC90. Тогда это было непонятно – ведь автомобиль уже требовал как дизайнерских, так и механических обновлений. И только теперь становится ясно, почему автопроизводитель не счел нужным ничего менять – представленный автомобиль без лишнего пафоса можно назвать шикарным.

За основу этого внедорожника была взята новая база Scalable Product Architecture, позволившая снизить вес машины почти на 130 кг. И это несмотря на то, что новый внедорожник получил габариты больше, чем его предшественник:

  • длина – 4 м 95 см;
  • колесная база – 2 м 98 см;
  • ширина – 2 м;
  • высота – 1 м 78 см;
  • клиренс – 23,7 см (с возможностью увеличения до 26,7 см при помощи пневмоподвески).

В целом автомобиль «вырос» на 12,7 см в длину и на 7 см в ширину, а высота его при этом стала на 9 мм ниже. Колесная база стала шире на 14,3 см.

При использовании пневматической подвески повышенный клиренс будет удерживаться до скорости 30 км/ч, после достижения которой автоматика понизит кузов до стандартной высоты.

При необходимости кузов автомобиля можно понизить на 5 см – это поможет загрузить вещи в багажник, объем которого составляет 1900 л.

Новый Вольво XC90 – стиль и качество

Экстерьер новинки соответствует стилю, заданному Т. Ингенлатом, который ранее был успешно испытан на некоторых концептах шведского автомобильного бренда. Плавные линии боковых панелей, стильная решетка радиатора с горизонтальной стрелой и, самое главное, светодиодная головная оптика, которая получила название «Молот Тора» и выглядит, как лежащая на боку буква «Т».

Интерьер же нового Вольво XC90 2015 года представлен как самый шикарный за весь период существования скандинавского бренда. Для его отделки шведы используют только натуральные кожу и дерево, а джойстик КПП сделан из хрусталя ручной работы фирмой Orrefors.

Центральная консоль состоит из огромного сенсорного устройства диагональю 9,5”, которое прекрасно справляется с голосовыми командами и полностью интегрировано с ОС Android и аппаратами от компании Apple.

Новый внедорожник укомплектован анатомическими креслами, которые, благодаря тонким спинкам, позволили расширить и без того немалое пространство для ног задних пассажиров. Вдобавок к этому, путешествующие на втором ряду сидений получили три полноценных кресла с регулирующимися по наклону спинками.

Передние сиденья получили следующие регулировки:

  • регулировка боковых подушек;
  • регулировка длины подушки;
  • регулировка в области поясницы;
  • массаж;
  • вентиляция.

Последние две функции устанавливаются опционально, а все остальные – в базовую комплектацию. В нее также входят:

  • 4-х зонная климатическая установка;
  • проекция показателей спидометра на лобовое стекло;
  • система кругового обзора;
  • премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins и другие функции.

Как всегда, шведы стараются сделать свои автомобили самыми безопасными в мире. На новый Вольво XC90 2015 года, помимо привычных функций безопасности, установлены самые совершенные системы, которые отвечают за жизнь водителя и пассажиров внедорожника:

  • система автоматического подтормаживания при пересечении перекрестков;
  • система предотвращения съезда с дороги;
  • функция автоматической парковки;
  • автопилот при езде в пробках;
  • система распознавания предметов и объектов в полной темноте.

Вольво XC90 – сила в движении

Новый внедорожник будет поставляться с двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые моторы будут иметь мощность 320 и 254 л. с., а дизели – 225 и 190 л. с. При этом самый дорогой автомобиль получит новую гибридную версию, в состав которой будет входить бензиновый двигатель, работающий совместно с электромотором мощностью около 80 л. с. В паре эти два мотора будут развивать 400 «лошадок» и колоссальный 640 Н•м момент силы.

Стоимость люксового внедорожника будет объявлена в октябре, а пока же известно, что в России цена за пятиместную версию в полноприводном исполнении составит около 2 800 000 рублей.

Репост
Наверх