Родовые болячки BMW X5Автомобили немецкого автопрома считаются чуть ли не самыми надёжными во всём мире, и это небезосновательно. Лишь немногие компании могут составить достойную конкуренцию концерну BMW по качеству производимой продукции. BMW X5 – стильная и дорогая модель авто, которая не так давно служила в России визитной карточкой успешных людей. Наверняка многие наслышаны о её великолепных динамических показателях, а также о высоком уровне комфортабельности. У некоторых даже может сложиться мнение, что это транспортное средство – идеальное творение, которое застраховано от неполадок различного характера, но так ли это на самом деле? BMW X5 Сейчас стоимость X5 (до 2012 года выпуска) в базовой комплектации может достигать 2 млн. рублей. При этом его содержание – удовольствие не из дешёвых. Только замена зеркал заднего вида может обойтись в специализированном салоне в сумму 30 тыс. рублей. Именно поэтому, прежде чем покупать эту модель, стоит знать не только о многочисленных достоинствах, но и о слабых местах автомобиля, а точнее, о наиболее часто встречающихся неисправностях. Обладая такой информацией, можно будет заранее подготовиться к тому, как исправлять поломку и сколько это стоит. Итак, технические проблемы BMW X5 могут коснуться:
Причины возникновения и способы устранения неполадокСтеклоподъёмники – элемент, который чаще остальных приводит к возникновению определённых трудностей. Связано это с тем, что защита тросиков привода стеклоподьемников выполнена из пластика. Именно поэтому даже при небольших перегрузках (к ним относятся низкие температуры) такая система может полностью выйти из строя. В этом случае единственное решение – замена всего приводного механизма. Сильные морозы могут стать причиной не менее распространённой проблемы – замерзание конденсата в вентиляционной системе картера. Последствиями такой ситуации являются выбивание масляного щупа или выдавливание сальникового уплотнения коленчатого вала. Происходит это за счёт нагнетания масла. Что касается ходовой части машины, то:
В целом, двигатели немецкого производства всегда славились высоким качеством, хотя и здесь без нареканий не обошлось. Силовая установка BMW X5 При пробеге большем 80 тыс. км чаще всего можно столкнуться с поломкой форсунок, катушек зажигания и опор мотора. Если обороты холостого хода стали «плавающими», то это свидетельствует о заедании дроссельной заслонки, что является следствием использования некачественного бензина. Тормозная система время от времени также будет напоминать о себе. На тормоза возложено сразу две непростых функции:
В связи с вышеперечисленными пунктами, просто не обойтись без периодической замены тормозных дисков через каждые 50–80 тыс. км пробега. От владельцев BMW X5 часто можно услышать претензии по отношению к дверным ручкам и замку багажника (не открывается, заедает, западает). Кроме того, из-за использования множества химических реагентов нередко ломается подсветка заднего номера. Подведение итоговКак было отмечено ранее, ремонт X5 – достаточно дорогое удовольствие, особенно если выполнять эти процессы у официального дилера. Существенно сэкономить помогают СТО с хорошей репутацией, специализирующиеся на автомобилях торговой марки BMW. Бывают конечно же и такие случаи, когда владельцы сами решают исправить ту или иную неполадку. Тут главное, быть уверенным в своих действиях, иначе всё может обернуться ещё большими тратами. BMW X5 В любом случае, чтобы меньше задумываться о ремонте своего авто, необходимо научиться аккуратно ездить и своевременно проводить техническое обслуживание. |