Hitmind.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Китайские пикапы-лидеры продаж в 2016-2017 году в России

Китайские пикапы-лидеры продаж в 2016-2017 году в России с фото

Автомобильная техника из Китая давно стала привычной для рядового российского покупателя. Новые модели машин, выпущенных в последние годы, несут в себе отличные технические характеристики, достаточно надежны, и оснащены высокотехнологичными разработками, но из-за китайского происхождения их относят к особой категории. Китайские пикапы представляют собой отдельный сегмент машин с небольшим количеством моделей, среди которых есть недорогие экземпляры с достаточно интересными возможностями.

Популярные модели пикапов 2015 года

Китайские пикапы за 10 лет продаж на российском рынке сумели себя зарекомендовать как недорогие, практичные, и достаточно надежные автомобили с хорошей грузоподъемностью и невысоким для данного класса машин расходом топлива. В 2015 г. наибольшей популярностью в России пользовались следующие модели:


1. Great Wall Вингл 5. Автомобиль представляет собой новое поколение китайских пикапов. Он отлично подготовлен для различных условий эксплуатации, и обладает существенным преимуществом перед конкурентами – невысокой ценой. Основные характеристики пикапа следующие:

  • Габариты(мм.) – длина 5040, ширина 1800, высота 1730;
  • Двигатель – дизель и бензин по 143 и 127 л. с.;
  • Привод – полный и с отсоединением переднего привода;
  • Средний расход топлива в зависимости от его вида и режима езды от 7,1 до 10,8 л/100 км. при пустом автомобиле;
  • Подвеска: передняя торсионная, задняя – рессорная.



2. Foton Tunland. Автомобиль с разными вариантами кабины, в зависимости от особенностей комплектации, способный перевозить в грузовом отделении 950 кг. груза, плюс вес водителя и пассажиров. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5310, ширина 1880, высота 1870;
  • Двигатель дизель или бензиновый, мощностью соответственно 136 и 163 л. с.;
  • Подвеска – спереди торсионная, задняя – зависимая рессорная;
  • Тип привода – задний или полный;
  • Варианты кабины – одиночная, полуторная или двойная.



3. Great Wall Deer G5. Автомобиль, созданный на основе Тойоты Hilux прошлого поколения. Имеет четырехдверную кабину, рассчитанную на водителя и 4 пассажиров, и удлиненную колесную базу. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5305, ширина 1740, высота 1670 (версии с задним и полным приводом незначительно отличаются размерами кузова);
  • Двигатель бензиновый (аналог Toyota 4Y) мощностью 105 л. с.;
  • Подвеска – спереди торсионная, задняя – рессорная;
  • Тип привода – задний или полный.
  • Снаряженная масса – 1620 кг., полная – 2430 кг.



4. JAC K5. Автомобиль с чертами дизайна сразу нескольких брендов – Тойоты, Шевроле и Исудзу. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5450, ширина 1750, высота 1740;
  • Двигатель – турбодизель 95 л. с.
  • Тип привода – задний с механической КПП;
  • Снаряженная масса – 1550 кг.

5. ChangFeng Liebao CT5. Пикап с характерной для китайских автомобилей внешностью с достаточно внушительными габаритами, но не слишком мощным двигателем. Имеет следующие характеристики:




  • Габариты (мм.) – длина 5610, ширина 1835, высота 1825;
  • Двигатель Mitsubishi турбодизель или бензин мощностью 102 или 136 л. с.;
  • Тип привода – задний или полный, механическая трансмиссия;
  • Снаряженная масса – 1780 кг.

6. Derways Plutus. Пикап, собираемый в России, с рамным кузовом, мощным двигателем, постоянным полным приводом и ярко выраженными чертами американских Шевроле. Имеет следующие характеристики:




  • Габариты (мм.) – длина 5405, ширина 1725, высота 1690;
  • Двигатель – бензин, 126 л. с.;
  • Тип привода – полный (передний мост отключается), механическая КПП;
  • Расход горючего – около 12 л/100 км.

Особенности конструкции пикапа

Пикап – это автомобиль с самостоятельной конструкцией кузова, или разработанной на основе удлиненной базы внедорожника, в котором имеется грузовая площадка, отделенная от кабины для пассажиров.

В кабине может размещаться различное число рядов сидений и разное количество дверей, а площадку делают открытую, тентованную, со съемной или несъемной крышей, и даже самосвальную.

Подобно другим автомобилям, пикапы делятся на размерные классы и характеризуются вместимостью кабины. Так, кабина бывает одинарная, полуторная или двойная, что прямо влияет на размер грузовой площадки. Имея одну грузовую платформу, пикапы заметно отличаются от внедорожников, которые и определяют их потребительские свойства:

  • Большая габаритная длина.
  • Задняя подвеска повышенной жесткости.
  • Большая колесная база.
  • Отличный от внедорожников принцип развесовки: при пустом кузове на переднюю ось давит большая часть массы автомобиля.
  • Большой задний свес.
  • Кунги (крышки багажника) надежно защищают груз пикапа от воздействий внешней среды и обеспечивают его сохранность при перевозке.

    Анализ потребительских свойств пикапов

    Покупателям, которые определяются в приобретении джипа или пикапа, нужно понимать, что это автомобили с разными свойствами и характеристиками. Отличия проявляются в следующих признаках:

  • Пикапы имеют заметно сниженную геометрическую проходимость, связанную с увеличенным задним свесом и большой колесной базой. Свес снижает угол съезда, что повышает риск удара в заднюю часть автомобиля. Это обязательно нужно учитывать при проезде препятствий. Одинаковый с внедорожником клиренс при большей колесной базе делает возможным зависание пикапа на пузе при переезде верхушки препятствия.
  • Недостаточная нагрузка на заднюю ось автомобиля при не груженом кузове приводит к относительно слабому сцеплению задних колес с дорогой, что также снижает проходимость пикапа по бездорожью.
  • Жесткая задняя подвеска и другая развесовка на пустом пикапе ведет к дискомфорту пассажиров и необходимости снижать скорость на некачественном дорожном покрытии.
  • Пустой пикап обладает достаточно сложной управляемостью, связанной с жесткостью подвески и распределением веса, что частично исправлено применением современной электроники.
  • Заметно худшие тормоза из-за достаточно невысокой нагрузки на заднюю ось. В случае торможения «корму» нечему прижимать к дороге.
  • Более сложное движение и маневрирование в городских условиях из-за внушительных габаритов и ограниченного заднего вида, а также проблемы со стоянкой.
  • Репост
    Наверх