Hitmind.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Лифан х80: обзор модели

Лифан х80: обзор модели с фото

Оглавление

  • 1 Обзор автомобиля
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Комплектации и опции
  • 4 Недостатки
  • 5 Старт продаж Lifan X80 в России

Еще совсем недавно никто и не знал такую китайскую автомобильную компанию как Lifan. Сегодня эта компания выпускает на рынок «убийцу» Toyota Highlander — Lifan x80. Это будет флагманская семиместная модель компании. Продажи в России планируют начать практически одновременно со стартом продаж в Китае, т.е. в первой половине 2017 года.

Обзор автомобиля

Lifan x80 получил кузов от японского коллеги – Toyota Highlander. Однако, дизайнерам компании при работе над автомобилем удалось внести во внешний облик фирменный стиль компании Lifan. Получился некоторый симбиоз между двумя автомобилями.


В профиль, своими формами, автомобиль напоминает последнее поколение Volvo XC90: высокие колесные арки и огромными колесами, бампера с коротким свесом, боковые подножки. Фирменной чертой этой модели стала боковая выштамповка кузова, которая начинается у передней колесной арки, проходит через ручки дверей и заканчивается у заднего фонаря.




При взгляде на автомобиль спереди сразу же узнается фирменный стиль Lifan – решетка радиатора с тремя горизонтальными широкими полосами. Также в глаза бросаются ксеноновые блок-фары со светодиодными указателями поворотов. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен светодиодными ДХО, которые находятся не в фаре как у немецких производителей, а на спрятаны среди хромированной отделки бампера.




Корма автомобиля оставляет приятное впечатление. Первое, на что обращаешь внимание – это две насадки выхлопных труб, которые дизайнеры Lifan органично вписали в задний бампер. Большая пятая дверь должна обеспечить удобство доступа в багажное отделение.

Технические характеристики

Самые дешевые Lifan x80 оснащаются двухлитровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. Этот двигатель – собственная разработка компании Lifan, получил заводской индекс LF483ZLQ. Старшие версии этой модели будут оснащаться двигателем объемом 2,4 литра, который также является собственной разработкой Lifan. К сожалению, на данный момент, неизвестно какой-либо информации о двигателе кроме объема. На выбор покупателям представлены шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач, которые передают крутящий момент на передние колеса. Полный привод доступен для заказа в качестве опции.

Подвеска автомобиля независимая. Спереди представлена классическим MacPherson, сзади – многорычажная. Тормоза дисковые для всех четырех колес.

Комплектации и опции

Фундаментальными опциями этой модели являются полный привод и третий ряд сидений.




Третий ряд сидений располагается в багажнике, в сложенном состоянии спинки третьего ряда сидений образуют ровный пол, что само по себе очень удобно. Справедливости ради стоит отметить, что третий ряд сидений предназначен максимум для подростков, взрослые там попросту не уместятся.

Второй ряд сидений обладает механическими регулировками угла наклона спинок и способен двигаться вдоль салона. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 60/40.




Самые комфортные места предназначены для водителя и переднего пассажира. Эти кресла оснащены электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Боковая поддержка на передних креслах практически отсутствует (но и Lifan x80 не спорт-кар).

В отделке салона используются натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик и декоративные элементы из полированного дерева и алюминия.

Климатическая установка представлена трехзонным климат-контролем. Причем для задней части автомобиля предназначен свой собственный блок управления.

Панель приборов водителя представлена в виде цветного LCD-дисплея, вы можете изменять комбинации приборов, а также выводимую информацию по вашему вкусу.




Мультимедийная система оснащается головным устройством с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, которая выдает сигнал на 8 динамиков. Головное устройство может устанавливать связь с вашим смартфоном и выполнять функцию громкой связи или воспроизводить музыку с вашего устройства. Управлять головным устройством вы также можете при помощи мультифункционального рулевого колеса.

Также в списке опций, доступных для данной модели, вы сможете найти:

  • бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой старт/стоп;
  • электронный стояночный тормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • электрический люк;
  • и множество других опций.

Недостатки

Сомнительное качество китайских автомобилей – первое, что приходит на ум. Однако, Lifan всегда демонстрировали лучшее качество среди китайских автомобилей, можно надеяться что с автомобилем не возникнет больших проблем в первые несколько лет эксплуатации.

В ходе первых тест-драйвов была выявлена недостаточная энергоемкость подвески. Это выражается в сильном стуке при работе подвески «на пробой». Вполне вероятно, что это проблема присуща пилотной партии автомобилей, при серийном производстве этот недостаток должны устранить.

Рулевое управление также вызовет вопросы у любителей быстрой и динамичной езды. Дело в том, что ему не хватает остроты. Для совершения даже пологого поворота необходимо активно крутить руль. С другой стороны, эта машина не является спорт-каром, а предназначена для неспешного передвижения по дорогам или легкому офф-роаду.

Сомнительным решением на наш взгляд является расположение запасного колеса, оно расположено под днищем. Достать «запаску» и при этом остаться чистым у вас скорей всего не получится.

К еще одному сомнительному решению для данной модели стоит отнести базовый двигатель объемом 2 литра и мощностью 192 л.с. На первый взгляд мощности достаточно, но не стоит забывать, что данный автомобиль весит около 2,5 тонн и может оснащаться третьим радом сидений. В любом случае гадать тут бесполезно, стоит только ждать первых отзывов от покупателей из поднебесной, которые должны получить свои автомобили со дня на день.

Старт продаж Lifan X80 в России

Первые машины уедут к своим покупателям в Китае в первом квартале 2017 года. По заявлениям представителей бренда Lifan на Московском автосалоне, старт продаж в России назначен на первую половину 2017 года.

Цена базовой версии модели будет находится в пределах 1,2 – 1,5 миллиона рублей, что согласитесь не так уж и много за полноразмерный SUV.

Также представители бренда сообщили, что в 2017 планируется открытие завода по производству автомобилей Lifan, который будет расположен в Липецке. Остается только ждать и надеяться на то, что Lifan своих слов на ветер не бросает.

Репост
Наверх