Hitmind.ru » Тюнинг автомобиля

Радары и камеры на дорогах России и инструмент для «борьбы» с ними

Радары и камеры на дорогах России и инструмент для «борьбы» с ними с фото

Сейчас у сотрудников ГИБДД на вооружении множество устройств для определения скорости движения автомобиля. Но существует перечень самых распространенных. Сегодня познакомимся с некоторыми из них и попробуем разобраться как с ними «бороться».

Достаточной «популярностью» среди сотрудников ГИБДД обладают лазерные измерители. Например, ЛИСД, имеющий несколько модификаций, способен определить скорость движения автомобиля на дистанции до 400 метров. Максимальная скорость, определяемая радаром – 250 км/ч.


Для измерения скорости движения используется лазер. С таким устройством инспектор ГИБДД может автоматически обнаруживать транспортное средство, измерять скорость, расстояние и фиксировать время событий, вне зависимости от плотности потока автомобилей и погодных условий.

Еще одним популярным и, как принято считать – «неуловимым», устройством является «СТРЕЛКА СТ». На сегодняшний день «СТРЕЛКА» является самым «продвинутым» видеорадаром в арсенале ГИБДД. Особенность этого устройства заключается в том, что камера способна фиксировать не только автомобиль-нарушитель, а транспортный поток в целом, причем в обе стороны на дистанции до 1 км. Диапазон измеряемых скоростей от 5 до 180 км/час.


Причем «Стрелка-СТ» фиксирует не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД, например, выезд на полосу встречного движения. «Неуловимой» же ее считают пользователи радар-детекторов, чьи гаджеты не реагируют на «СТРЕЛКУ».

Не стоит забывать и о радарах, к которым уже давно привыкли автовладельцы. Например, радар «Искра-1». Данная модель может быть использована как с кронштейном, так и с рук сотрудника ГИБДД.




Чаще всего применяется второй вариант использования, так как он позволяет инспектору выбирать направление исследуемого объекта. Дальность действия «Стрелки» — не менее 400 м, а определяемая скорость – не больше 250 км/ч. Скорость истребителя на взлете замерить не получится

Необходимо напомнить, что радары без фото и видео фиксации следует относить к устаревшим типам радаров.

Чтобы не быть пойманным сотрудниками ГИБДД, вооруженными подобными устройствами, лучший совет – не нарушать правила дорожного движения и не превышать скорость.

Но существует и еще один способ, который позволит избежать конфликтов с ГИБДД. Установив в салоне автомобиля радар-детоктор, водитель всегда будет знать о приближении к радару или опасному участку дороги. Однако уже сейчас слышны предложения о запрете использования «антирадаров».

Относительно новое веяние на российском рынке – устройства типа «два в одном», видеорегистраторы со встроенным радар-детектором. Такие устройства позволят запечатлеть дорожную ситуацию и одновременно предупреждать водителя о приближающемся радаре.

Highscreen Black Box Radar-HD доступен по цене 6 990 рублей и оснащен встроенным высокочувствительным радар-детектором, адаптированным к российским камерам ГИБДД.




Имея широкие рабочие диапазоны частот, встроенный радар-детектор способен зафиксировать приближение к большинству радаров и камер на дорогах России. Есть также возможность регулировки чувствительности для уменьшения вероятности ложных срабатываний и загрузка координат расположения радаров и камер из сети Интернет – так что водитель автомобиля будет в курсе приближения даже к самым «неуловимым» камерам.

Highscreen Black Box Radar-HD предупреждает голосом о приближении к камерам ГИБДД, также голосом предупреждают и о превышении допустимой скорости.

При этом «черный ящик» работает и как видеорегистратор – съемка ведется в HD-разрешении на карту памяти. В комплекте идет карточка на 16 Гб. Просмотреть отснятый материал можно на откидном ЖК-дисплее. Встроенный G-сенсор реагирует на резкие изменения в ускорении автомобиля. Так что видео за момент времени, когда произошел удар, наезд на препятствие или экстренное торможение, будет защищено от перезаписи.

GPS-модуль нужен не только для определения скорости движения и предупреждения о приближении к камерам, чьи координаты занесены в память. С помощью GPS регистратор фиксирует маршрут движения автомобиля – его потом можно будет посмотреть наложенным на карту Google в специальной программе для ПК.

Главное преимущество гибридного регистратора-антирадара – двойная экономия. Во-первых, экономятся деньги (отдельная покупка регистратора с GPS и G-сенсором и радар-детектора обойдется дороже минимум на 1 500 рублей), а во-вторых – место на лобовом стекле. Счастливым обладателям крупногабаритных авто, возможно, два устройства на двух кронштейнах и не помешают, но для большинства автовладельцев действует другой принцип: чем меньше, тем лучше.

Репост
Наверх