Hitmind.ru » Тюнинг автомобиля

Сводный обзор гибридных регистраторов: «под ручку» с радар-детектором

Сводный обзор гибридных регистраторов: «под ручку» с радар-детектором с фото

Видеорегистратор с функцией радар-детектора – редкий пример удачного сочетания двух устройств для автомобиля в корпусе одного аппарата. Как раз о таких устройствах мы и расскажем в данном обзоре.

Highscreen Black Box Radar plus (8 990 рублей)


В качестве камеры Highscreen Black Box Radar plus умеет снимать Full HD видео со скоростью 30 кадров в секунду. Дополнительно устройство оборудовано GPS-приемником (запись координат маршрута) и G-сенсором (защита от удаления роликов с авариями).


Съемка с разрешением Full HD ведется без интерполяции, в чем заслуга 5 Мп камеры. В ночное время для съемки подошедшего к машине инспектора ГИБДД пригодятся четыре ИК-диода. Встроенный аккумулятор емкостью 550 мАч позволяет устройству работать до 45 минут.

Регистратор оснащен поворотным ЖК-дисплеем размером 2,4 дюйма, дисплей предназначен для просмотра снятого видео и операций с настройками. Радар-детектор, встроенный в Highscreen Black Box Radar plus, улавливает сигналы в наиболее распространенных диапазонах X, K, Ka и Ku. «Стрелка СТ», как и другие комплексы, заблаговременно обнаруживается на расстоянии 500-700 метров.

Lexand LRD-1500 (4 999 рублей)


Внешне видеорегистратор Lexand LRD-1500 больше всего как раз напоминает радар-детектор. Компактность устройства обусловлена отсутствием ЖК-экрана. Для удобства работы «в слепую» в модели реализована система голосовых подсказок на русском языке.

Запись видео ведется с разрешением 1280х720 точек, угол обзора составляет 120 градусов. Несмотря на скромные габариты, в устройстве нашлось место для батареи емкостью 180 мАч, обеспечивающей до 30 минут автономной съемки.

Радар-детектор работает в диапазонах X, K и Ka, а также поддерживает широкоугольный (360 градусов) прием лазерного диапазона. Предусмотрено два режима работы с разным уровнем чувствительности: для городских условий и для езды по трассе вне мегаполисов.

Eplutus GR-86 (5 700 рублей)




Данная модель получила минимально-оправданные для своей цены возможности. Так, съемка «упирается» в HD-разрешение, углы обзора — 120 градусов. Поддерживается диапазон частот X, K, Ka и Ku. К слову, российские камеры в основной массе функционируют на частотах K-диапазона, поэтому набор Eplutus GR-86 в некоторой степени излишний.

Устройство может «питаться» от бортовой электросети машины или собственного аккумулятора. Правда, в последнем случае время работы мизерное – не более 15 минут. Модель обладает откидным 2,4-дюймовым экраном, что однозначно можно записать в плюс.

Subini GRD-H9+ (4 750 рублей)




Еще один регистратор с ценником ниже 6 тысяч рублей, но и соответствующими компромиссами характеристик. Главный минус заключается в полном отсутствии в устройстве аккумулятора. Поэтому любые проблемы электропитания в машине (например, после аварии) автоматически означают, что продолжить съемку водитель не сможет. Также не порадовали углы обзора камеры – всего 90 градусов, этого хватает примерно на три полосы движения в кадре.

В остальном особых претензий к модели нет – видеозапись ведется в разрешении HD благодаря 5-мегапиксельной камере, 2-дюймовый поворотный дисплей можно в любой момент «сложить», да и частотный охват радар-детектора без изъянов. Разве что качество ночной съемки ниже среднего, да обнаружение «Стрелки СТ» производится только по собственной базе с координатами. То есть, модель не умеет реально обнаруживать данный комплект, а лишь сопоставляет заранее известные координаты камер по GPS с точкой пребывания машины.

Репост
Наверх