Hitmind.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Акции на автомобили от дилеров: плюсы и минусы

Акции на автомобили от дилеров: плюсы и минусы с фото

Не за горами новый, 2014-й год – время не только подарков от родных и близких, но и автодилеров. Акции на автомобили уже успели стать классическим сюжетом, и многие автолюбители специально откладывают покупку нового «четырехколесного друга» на начало сезона.


Само собой, что и сейчас многие находятся в ожидании момента, когда начнутся дилерские акции на автомобили 2013 года выпуска. Однако далеко не все понимают, отчего дилеры устраивают серьезные скидки и бонусы в  преддверии наступления нового года, и что служит причинами такого «аттракциона неслыханной щедрости».

Надо сказать, что дилерские центры по продаже автомобилей действительно до и после наступления нового года предлагают самые разные акции и скидки на автомобили. Некоторые из них относительно невелики, а другие иногда приятно удивляют.

Скажем, при покупке автомобиля дороже одного миллиона рублей вполне реально получить скидку более чем в сто тысяч рублей. С чем же это связано и есть ли риски для людей, которые пользуются подобными бонусами?

Следует отметить, что большинство акций по продаже автомобиля, устраиваемых дилерскими центрами, касаются автомобилей прошлого года выпуска. Здесь никакого секрета нет. На деле дилерам не выгодно держать автомобили – «прошлогодки» на складах. Для того, чтобы освободить пространство для свежего завоза, они идут на любые ухищрения.

Однако существует и еще один нюанс. Скажем, автомобиль, произведенный в декабре нынешнего, 2013 года и проданный в январе 2014-го, при последующей перепродаже существенно упадет в цене только потому, что он будет считаться на целый год старше своего реального возраста. Естественно, что заставить купить такой авто по цене нового «продвинутого» автомобилиста сложно, и поэтому продавцы идут на любые способы для того, чтобы распродать «неликвид».

Именно отсюда и возникают всевозможные акции на новые автомобили. К слову, большинство автодилеров начинают распродажи уже в конце года, чтобы войти в новый год с минимальной загрузкой складских площадей.

Немаловажным фактором является и тип акций на автомобили. Честно говоря, большинство компаний, продающих автомобили, не всегда прибегают к прямым скидкам, хоть и заявляют об этом в рекламных материалах. Чаще всего, выгода клиента основательно «завуалирована» в виде скидки на установку дополнительного оборудования, оплаты части процентов по кредиту или подарков при покупке.

По этой причине лучше заранее созвониться с контактным центром компании-продавца и поинтересоваться, какие именно акции на автомобили предлагаются. При этом риска для покупателя, помимо приобретения машины прошлого года выпуска, о чем дилер прямо и сообщает, при участии в подобных акциях никакого нет.

Гораздо более осторожно следует относится к акциям, выиграть автомобиль в которых бывает возможность при соблюдении каких-либо нюансов. Такие акции на автомобили могут быть самыми разными по сути, однако следует помнить, что любой дилер является коммерческой организацией, нацеленной на получение прибыли.

Бесплатно дарить что-либо клиентам она не станет, а вот заманить, таким образом, и сподвигнуть к покупке – вполне. Так что если акция, выиграть автомобиль в которой предлагается бесплатно, вполне заслуживает внимания с точки зрения забавы. Однако не поддавайтесь на попытки платного участия во всевозможных лотереях. Чаще всего они – всего лишь инструмент по выманиванию денег.

Следует отметить и еще один тип акций по продаже автомобилей, которые дилеры стали практиковать сравнительно недавно. К ним относятся акции на автомобили класса «люкс», благодаря которым можно получить едва ли не двукратную выгоду в случае приобретения.

В частности, подобный подход практиковали дилерские центры компании Hyundai относительно представительского седана Equus. Здесь также нет «подводных камней», которые могут отпугнуть покупателя.

Как уже отмечалось, любой дилер нацелен на увеличение прибыли. При этом головное представительство корейской компании предлагало дилерам за реализацию каждого «Экуса» бонус в виде дополнительной квоты из пятидесяти автомобилей бюджетного класса Hyundai Solaris. Машины эти до сих пор в дефиците, а потому гарантированный спрос на них заставлял бороться за квоту любой ценой.

То есть, компании-дистрибьютору было выгодно продать, пусть и с потерями, представительский седан, но заполучить партию потенциально прибыльных автомобилей. Таким образом, в выгоде оставался и дилер, и головная компания, увеличивающая сбыт дорогих седанов на рынке.

Вполне возможно, что подобную практику переймут и другие «народные» марки, хотя о продавцах авто класса «люкс» речь здесь не идет, и рассчитывать на столь щедрые акции и скидки на автомобили с их стороны не приходится.

Исходя из вышеизложенного получается, что купить вожделенное транспортное средство с серьезной скидкой у «официалов» вполне реально. Таким образом, есть смысл дождаться начала действия акций на автомобили, нежели идти к так называемым «серым дилерам», которые предлагают авто дешевле, но без каких либо гарантий последующего обслуживания.

Учитывая нюансы рынка, легко можно понять, какие схемы образования скидок «чистые», а от которых лучше воздержаться.

Репост
Наверх