Hitmind.ru » Советы

Неисправности спидометра Ваз 2107

Неисправности спидометра Ваз 2107 с фото

Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.


Спидометр ВАЗ 2107

Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:

  • диапазон показаний: 0-180 км/ч;
  • диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  • Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  • Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  • Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  • Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  • Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.
  • Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  • Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  • Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.
  • Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

    Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107

    Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.

    Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.

    Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

    Порядок действий по снятию привода спидометра такой:

    • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
    • отключить провод “массы” от аккумулятора;
    • демонтировать панель приборов;
    • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;


    • привязать к проушине гайки проволоку;
    • отвернуть гайку крепления гибкого привода к КПП;


    • отстыковать тросик спидометра от коробки;


    • вытянуть трос из автомобиля так, чтоб привязанная направляющая проволока осталась в нем;
    • отвязать проволоку от гайки.

    Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

    Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

    Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

    Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

    После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

    На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

    Репост
    Наверх