Hitmind.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Самые красивые машины в мире по дизайну

Самые красивые машины в мире по дизайну с фото

Красота, как известно, понятие относительное. Об автомобильном дизайне можно с большой долей уверенности сказать то же самое, и самые красивые автомобили мира, фото и видео которых вы увидите в этой статье, подобраны согласно утверждениям экспертов в области дизайна, отметивших данные модели как самые прекрасные творения автодизайна.


Анализируя все самые-самые лучшие автомобили мира с точки зрения дизайна, можно прийти к выводу о том, что дизайн является вневременным понятием, и красота оформления характерна как для многих современных автомобилей, так и для ретро-каров, ставших классикой дизайна еще в годы своего производства.

Изучив множество мнений дизайнеров и специалистов, мы решили вывести свой собственный список самых красивых авто современности.

Мерседес 300SL

Mercedes 300SL можно считать одним из лучших спортивных автомобилей всех времен, а его дизайн – вневременной классикой, к которой неоднократно обращались дизайнеры наших дней и, можно с уверенностью сказать, будут обращаться и впредь.

Mercedes-Benzс с кузовом W198 (именно так обозначался 300SL) стал первым немецким спорткаром послевоенной эпохи. Ее премьера прошла в 1954 году на Нью-Йоркском автосалоне как вариации гоночного W194.


Первой на рынок вышла версия «купе», а с 1957 года началось производство открытого родстера. Уже на момент показа машина с дверями типа «крыло чайки» получила статус самого-самого красивого автомобиля эпохи.

Как уже говорилось, прототипом дорожной версии послужил спортивный автомобиль, разработанный в 1951 году Рудольфом Наллингером. Интерес к новинке в США побудил создателей выпустить и дорожную версию спорткара, которая, несмотря на улучшенный комфорт и прочие «дорожные» нюансы сохранила ключевые особенности прототипа.

Mercedes 300SL построен на раме пространственной конфигурации, которая служит основой для навесных кузовных панелей из стали и алюминия (уникальное, надо сказать, решение на тот момент).




Вопреки расхожему мнению, подъемная конструкция дверей была не прихотью дизайнеров, а насущной необходимостью в виду использования широкого количества труб в каркасе, которые не позволяли использовать обычную, распашную конструкцию.

Благодаря такой конструкции кузова удалось добиться прекрасных характеристик в отношении жесткости, и даже современные водители, которым доводилось поездить на «аутентичном» Mercedes 300SL, утверждают, что данная машина поистине уникальна с точки зрения управляемости. К слову, эта же особенность вынудила инженеров разработать рулевую колонку «переломного» типа, благодаря чему существенно упрощалась посадка водителя.

Видео — как реставрируют Мерседес 300SL и другие ретро автомобили:

В машине использована традиционная заднеприводная компоновка. В качестве силового агрегата применялся рядный мотор с шестью цилиндрами, который развивал 215 сил и впервые в мире получил впрысковую систему подачи топлива механического типа, разработанную Гансом Шеренбергом.

Видео — посмотрите как ведет себя один из самых красивых автомобилей мира в движении:

Машина комплектовалась четырехступенчатой механической коробкой передач и независимой подвеской, а позднее на спорткаре были впервые использованы дисковые передние тормозные механизмы.

До сей поры Mercedes 300SL многими признается самым-самым лучшим автомобилем спортивного типа, выпущенным за всю историю человечества.

Ситроен DS

Citroen DS сложно, на первый взгляд, назвать самым-самым красивым автомобилем мира, и на картинках это вполне заметно. Его дизайн скорее необычен, нежели привлекателен, однако автомобильные эксперты, отдававшие с момента дебюта в 1955 году ему всяческие награды, так не считают.




Эта машина бизнес-класса стала для своего времени уникальной по целому ряду параметров. Ее внешний вид удивлял смелостью форм, а уникальная конструкция гидропневматической подвески обеспечивала беспрецедентную плавность хода. Во многом именно такое сочетание предопределило вход модели в тройку лидеров на престижном конкурсе «Автомобиль века».

За годы выпуска Citroen DS неоднократно подвергался модернизациям. Дорабатывался дизайн, появлялись новые четырехцилиндровые рядные моторы. Тем не менее, общая стилистика оставалась неизменной, что позволило машине длительное время продержаться на конвейере.

Видео — тест-драйв Citroen DS 19:

Сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры Citroen DS представляют собой коллекционную ценность.

DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 – уникальный спорткар, вполне заслуживший звание красивейшего автомобиля мира. Его выпуск осуществлялся с 1981 по 1983 год в Северной Ирландии компанией DeLorean Motor Company.

Несмотря на то, что компания просуществовала всего три года, сегодня из оставшихся машинокомплектов налажен штучный выпуск Де-Лореанов, а аутентичные автомобили высоко ценятся коллекционерами.

Видео — тест-драйв DeLorean DMC-12:

DeLorean DMC-12 имел уникальный для своего времени композитный кузов, покрытый снаружи тонкими (около 1 мм) неокрашенными листами нержавеющей стали. Подобное решение позволило сделать машину устойчивой к коррозии и получить необычный внешний вид, который и сделал автомобиль узнаваемым.

Также купе комплектовалось поднимаемыми вверх дверями типа «крыло чайки», которые дополняли элегантный вид машины. Интерес к DeLorean DMC-12 подхлестнул и выход в свет кинотрилогии «Назад в будущее», где этому спорткару была уготована роль «машины времени».

Видео — рассказ владельца необычного авто DeLorean DMC-12 в России:

В отличие от внешнего вида, техническая составляющая автомобиля была вполне обычна. DeLorean DMC-12 обладал задним приводом, а в качестве силового агрегата применялся шестицилиндровый 150-сильный мотор.

В зависимости от версии купе могло комплектоваться трехступенчатой автоматической трансмиссией либо традиционной 5-ступенчатой «механикой». Подвеска в спорткаре была полностью независимая, а сам мотор располагался в задней части, что обеспечивало оптимальную развесовку.

Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide стал первым люкс-седаном за последние годы в известной британской компании. Уникальный спортивный автомобиль был построен на основе облегченной платформы спорткара и отличался высоким уровнем комфорта, а также изысканным дизайном.

Недаром журнал Forbes в 2010 году признал его самым-самым красивым автомобилем в мире среди машин люкс-класса. В данном рейтинге «Астон» обошел таких серьезных соперников, как Rolls-Royce Ghost, Bentley Mulsanne и спортивный Mercedes SLS AMG.

Видео — тест-драйв легендарного Aston Martin Rapide 2010:

Aston Martin Rapide, помимо внешности, получил множество передовых технических решений. Главным из них стал кузов, выполненный с использованием технологии склеивания панелей, а не их сварки. Такой подход позволил обеспечить массу хорошо оснащенного седана в 1950 килограммов.

Силовая установка автомобиля имела двенадцать цилиндров при объеме в шесть литров и обеспечивала мощность в 477 лошадиных сил. Позднее в компании представили обновленную модификацию Rapide S с 558-сильным двигателем.

Максимальная скорость автомобиля составляет 305 километров в час, а разгон до первой «сотни» — 4.9 секунды.

Цена самого красивого автомобиля, фото которого на протяжении ряда лет украшало обложки ведущих автоизданий, составляет 200 тысяч долларов США.

Роллс-Ройс Wraith

Rolls-Royce Wraith – автомобиль современной эпохи, ставший уникальным британским купе представительского класса. Необычные двери с «обратным» открытием, плавные обводы кузова и двухцветная окраска стилистически отправляют зрителя к лучшим образцам автодизайна, созданными британскими специалистами.

Технически огромное купе также представляет собой средоточие современных технологических решений.

Видео — тест-драйв роскошного Роллс-Ройс Wraith:

Машина укомплектована мотором Twin Turbo конфигурации V12 рабочим объемом в 6.6 литра, развивающим 632 лошадиные силы мощности и 800Нм крутящего момента. Агрегат работает «в тандеме» с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией марки ZF серии 8HP90, известной по некоторым моделям BMW (напомним, что Роллс-Ройс находится под контролем баварского автогиганта).

Разгон огромного авто до «сотни» составляет 4.6 секунды, а «максималка» искусственно ограничена на отметке в 250 километров в час.

Выводы

Конечно, говорить о самой-самой из всех машин в плане красоты – дело относительное. За рамками данного обзора осталось большое количество прекрасных дизайнерских шедевров от Феррари, Альфа-Ромео, Ягуар и других компаний, создавших за свою историю уникальные машины.

Однако красота – штука индивидуальная, и каждый вправе сам сделать для себя подборку лучших, по его мнению, автомобилей среди как современных моделей, так и вошедших в «золотой фонд» автомобильного наследия.

Видео — рассказ о Ferrari F12 Berlinetta:

Репост
Наверх