Hitmind.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

УАЗ Карго

УАЗ Карго с фото

Оглавление

  • 1 Внешний вид
  • 2 Салон автомобиля
  • 3 Технические характеристики автомобиля УАЗ Карго
  • 4 Комплектации
  • 5 UAZ Карго для военных

УАЗ Карго, оборудованный грузовой платформой и появившийся в качестве модернизации легкового автомобиля УАЗ, прослеживается с 1996 года. В то время это была лишь тестовая модель. Следующей попыткой создания грузового автомобиля на базе «легковушки» стал УАЗ-23608, представленный в рамках показа МИМС-2002,2003.

Целевой аудиторией новой машины должны были стать владельцы УАЗ-3303, желающие сменить не слишком удобную устаревшую конструкцию, выпущенную в 1960 году, на комфортабельный современный автомобиль. Однако высокая цена стала препятствием для завоевания популярности среди широкого круга покупателей.

В 2008 году на базе УАЗ патриот производителем была выпущена модель коммерческого легкого грузовика Карго, впервые обновленная в 2014 году. А сегодня появилась информация о том, что готовится к выпуску новая серьезная модернизация УАЗ Карго 2017, которая будет выделена в отдельное семейство в будущем году.


Итак, производитель обещает порадовать автолюбителей обновленным пикапом, являющимся коммерческой версией Пикапа Ульяновского авто завода. В соответствии с пожеланиями потребителей автомобиль получит повышенную грузоподъемность. Не исключено, что автомобиль ожидают и другие трансформации – это решение будет принято разработчиками лишь после проведения детального изучения спроса на рынке.

Внешний вид




Как стало известно из проверенных источников, внешний вид лицевой области получит усовершенствование за счет неокрашенного бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора и фарами. Так, передняя его часть обойдется намного дешевле по сравнению с изготовлением нынешней, практически не отличающейся от пассажирского УАЗ Патриот.

Салон автомобиля

Никакой определенной информации об интерьере Карго 2017 пока не поступало, однако, основываясь на предыдущем обновлении, можно сделать вывод, что новинка получит обновленный оригинальный салон.


Предыдущая версия была оборудована креслами SsangYoung, однако утверждать, что они останутся в модели 2017 года, пока рано. Напомним, что SsangYoung от модификации Rexton – это удобные кресла, имеющие широкий диапазон настроек, комфортабельный поясничный упор, боковую поддержку и подголовники. Большим плюсом к комфорту управления автомобилем служит рулевая колонка с возможностью регулировки по наклону; непосредственно руль взят от модели Лада-110.

Автомобиль обладает приемлемой шумоизоляцией при условии, что скорость не превышает 120 км/ч.

Обобщая вышеизложенное, можно было бы поставить салону твердую «5», если бы не один существенный недостаток – теснота. Кабина практически лишена свободного пространства, что делает транспортировку даже небольшой сумки достаточно проблематичной.

Однако ходят слухи, что новый УАЗ Карго будет оснащен тремя посадочными местами, что дает надежду на то, что проектировщики и инженеры сделают салон более вместительным.

Технические характеристики автомобиля УАЗ Карго

Перечень оборудования обновленной модели в сравнении с предыдущей модификацией существенно увеличился; также будет расширена линейка силовых агрегатов сборки Заволжского завода.

На сегодняшний день для джипов Уральского автомобильного завода разрабатываются моторы с улучшенными характеристиками, оснащенные немецкими гидронатяжителями INA, что является вынужденным решением, причина которого – частый обрыв цепи на авто предыдущей модификации УАЗ Патриот. В ходе тестирований было выявлено, что цепь обрывается из-за невысокого качества гидронатяжителей.

Так, отечественный производитель принял решение заменить поставщика. За счет того, что гидронатяжитель немецкого производства по размеру меньше, чем предыдущий, удалось разработать адаптер, который сохраняет конструкцию базовых элементов силового агрегата.

Новая модель рассчитана на грузоподъемность 1500 кг; эта многоприводная модификация будет оснащена кабиной с тремя посадочными местами, оригинальным задним мостом и увеличенной базой колес. В ходе вставки Comtran-2015 было упомянуто о том, что лонжероны автомобильной рамы будут оригинальными – то есть удлинение будет произведено без применения приварной вставки.

Следует также отметить, что под капотом нового Карго размещен силовой бензиновый агрегат объемом в 2,7 л. Движок может генерировать до 128 л.с. Мотор состыкован с пятиступенчатой механической КПП, предоставляя возможность без труда развивать скорость 135 км/ч.

Само собой, для модельного УАЗ Карго, в связи с повышенной грузоподъемностью, будет установлен силовой агрегат повышенной мощности, однако на сегодняшний день его характеристики не известны.


Согласно опыту эксплуатации сегодняшнего Карго можно утверждать, что новые пикапы не имеют заслуживающих внимание проблем в обслуживании. Силовые агрегаты ЗМЗ отличаются надежностью – даже сложные электронные блоки не являются причиной не решаемых трудностей для владельцев авто. Данная модель замечательно реализуется; отлично организованное сервисное обслуживание и бесперебойные поставки запчастей обусловливают востребованность данной модели на авто рынке.

Комплектации

Различия более дорогой и наиболее простой комплектаций состоят в наличии или отсутствии системы антиблокировки, кондиционера, а также возможности приобретения дополнительного зимнего пакета. Он содержит теплые сидения, аккумулятор повышенной до 75 А/ч емкости и лобовое стекло, оборудованное подогревом. Помимо перечисленных преимуществ, более дорогая комплектация подразумевает наличие предпускового подогревателя.

UAZ Карго для военных

В соответствии со специальным заказом Министерства Обороны Российской Федерации Уралвагонзавод оборудовала УАЗ Карго 120-милиметровым минометом, модель 2Б11. Известно, что подобный автомобиль способен заменить более тяжелую и дорогую систему, созданную на основе устаревшей модификации грузового авто ГАЗ-66. Модель УАЗ Карго, оборудованная минометом, может поставляться в части спецназа, ВДВ, а также в подразделения Национальной гвардии и пограничной службы.




Репост
Наверх