Оптимальный Hyundai SolarisВначале этого года на российском рынке появился новый седан Hyundai Solaris. Автомобиль, сделанный специально с учетом вкусовых качеств российских водителей автомобилей, станет главным конкурентом седана Polo. Машина получилась довольно стильной. Внешний дизайн украшают тонкие «лезвия» противотуманных фар. Массивные выштамповки размещенные на капоте и ребра жесткости, тянущиеся от заднего крыла к переднему, определяют автомобиль как мужской. Собранности и динамичности дизайну придают раскосые фары, короткие свесы и линия — плавно описывающая контуры крыши. Такой внешний вид явно призван произвести впечатление на массового покупателя. Салон автомобиля выдержан в стиле Peugeot 308. Он отделан черным пластиком, который разлинован в мелковатую клетку. Единственное отличие от «француза» — твердость материала обшивки. Дверь и сидения обшиты серым велюром, строгость которого разбавляет центральная консоль, имеющая форму щита, силуэт которого повторяют рельефные линии. Дизайн передней панели выделяется плавностью и точностью контуров деталей. Свечение приборов можно регулировать. Сидения очень удобные, не жесткие, имеют большой диапазон регулировок, хотя водительскому сидению необходим поясничный валик. Кресло, расположенное впереди, довольно просторно и комфортно. На заднем сидение немного тесно. Оно расчитано на двух взрослых людей, поэтому Solaris проигрывает Renault Logan. Зато багажник вполне конкурентно способный, его объем 454 литра. Задние сидения откидываются полностью, что позволяет свободно доставать груз. В багажном отделении расположено запасное колесо. На руле помимо кнопок для сигнала и регулирования аудиосистемы появились дополнительные — предназначены управлять телефоном. Магнитола оборудована портом Bluetooth и излучает хороший звук, хотя выглядит очень просто. В управлении Solaris адекватен, легко реагирует на руль, и этим напоминает Getz. Корму иногда заносит, что скорее всего обусловлено небольшим весом авто и задней полузависимой балкой. Как и в автомобиле Hyundai Santa Fe, жесткая подвеска полностью исключает появление поперечного крена. При заносе стоит лишь сбросить газ, и машина становится на исходную траекторию. Начиная с варианта комплектации Comfort возможно оснащение автомобиля системой курсовой устойчивости. Для оснащения Solaris используется моторная линейка бензиновых двигателей серии Gamma. 123-сильный двигатель совместно с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач отлично обеспечивает набор скорости. Этому тандему ощутимо проигрывает четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Можно сказать, что специалисты компании Hyundai специально подготовили автомобиль для российских водителей автомобилей. В базовой комплектации имеется обогреватели стекла заднего вида и переднего сидения. Дополнительно можно установить подогрев для дворников. Бачек омывателя и аккумулятор значительно увеличены. Колеса машины оборудованы брызговиками. Даже самая экономная комплектация автомобиля включает в себя подушку безопасности водителя, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и иммобилайзер. Видео — тест драйв обновленного Hyundai Solaris:
|