Hitmind.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Обновленный отечественный автомобиль УАЗ Патриот

Обновленный отечественный автомобиль УАЗ Патриот с фото

Каждый год количество внедорожников, спроектированных и собранных по классическим канонам (зависимая подвеска, большой дорожный просвет, рама) постепенно уменьшается. Но Ульяновский автомобильный завод по-прежнему радует своего покупателя.


За последние годы интерьер и функциональные возможности моделей серьезно обновились, в результате чего и родился новый УАЗ Патриот.

Улучшения модели

Как известно опытным автолюбителям, основные нарекания на продукцию УАЗа раньше заключались в недолговечности комплектующих узлов и особенностях отечественной сборки. При покупке автомобиля сразу в салоне приходилось проверять надежность агрегатов и узлов, а иногда даже колес.

При конструировании УАЗ Патриот производитель отдал предпочтение комплектующим иностранного происхождения. В результате отпали почти все нарекания: на ходу ничего не гремит и все прикручено надежно. Коробка передач (в качестве производителя выбрана надежная модель от Dymos) хорошо переключается, привычное ранее завывание трансмиссии не слышно.

В качестве мотора был выбран дизельный агрегат от компании Iveco. Уже более двух лет кузов автомобиля покрывается специальной мастикой «НОВА Гриф», имеющей сильный антикоррозионный эффект. Покрытие наносится в ручном режиме и прекрасно защищает места зафланцовки и сварки кузовных панелей.

Бампер крепится не к раме, как у старых моделей, а к кузову. В подкапотном пространстве производитель сделал все для устранения недостатков: на патрубках и шлангах стоят пружинные хомуты, из стыков и соединений больше не подтекает охлаждающая жидкость.

Кардан крепится только при помощи качественных болтов (в старых моделях нередко можно было наблюдать его отрыв от коробки передач). Дворниками управляет современный электромотор Bosch. Выхлопная система стала более качественной (теперь даже материалы и гайки для крепления выпускаются в Германии). Управление бензиновым двигателем перенастроено, теперь он беспроблемно работает даже в самые лютые морозы.

Габариты и интерьер

Новый УАЗ Патриот имеет следующие габариты: длина – 464,7 сантиметра, ширина – 208 сантиметров, высота – 191 сантиметр. Уже в 2008 году производитель занялся серьезным обновлением интерьера автомобиля:

  • установлен новый руль трехспицевого типа;
  • приборы скомбинированы с индикатором работы трансмиссии (кстати иранского производства);
  • в салоне установлены комфортные корейские сидения от DaeWon;
  • антенна с заднего стекла (что было признана неэффективным и неэстетичным решением) традиционно переехала на крышу;
  • система вентиляции и отопления была заменена на иностранные аналоги и стала более производительной и надежной.

Изменения в интерьере УАЗ Патриот привели к тому, что сегодня салон автомобиля кажется просто огромным, для легкой ориентации в нем ночью подсветки разместили в багажнике, около замка зажигания, в бардачках (их у модели два), в пепельницу.

Приятные дополнения: система циркуляции воздуха, кондиционер и обогрев заднего стекла. Благодаря значительным изменениям в использовании уплотнителя задних дверей пыль практически не проникает в салон.

Последние обновления интерьера позволили внедрить в салон новую приборную панель, современное рулевое колесо. Такие изменения сделали салон автомобиля функциональным и эргономичным.

Травмобезопасность пассажиров и водителя значительно улучшена, уровень шума снижен практически на 30 процентов (в приборной панели стало гораздо меньше мелких деталей). Приборы внутри салона остались на тех же местах, но приобрели современный вид. К примеру, теперь новый УАЗ Патриот комплектуется надежной магнитолой с USB-выходом.

В салоне «Патриота» может разместиться до 9 человек, а объем багажника в максимальной комплектации составляет более 2 тысяч литров.

Конструкционные особенности

УАЗ Патриот представляет собой полноценный внедорожник, имеющий заднюю и переднюю зависимые подвески. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, задняя крепится на двух рессорах полуэллиптической формы.

Двухступенчатая раздаточная коробка и постоянный задний привод улучшают эксплуатационные характеристики автомобиля. Рулевое управление для удобства содержит гидроусилитель иностранного производства.

При проведении тест-драйва становится понятно, что обновленная модель прекрасно ведет себя на любой дороге с твердым покрытием: хорошая курсовая устойчивость и прекрасная управляемость.

Логично предположить, что «Патриот» не создавался для скоростной езды, его конек – проходимость по бездорожью. По таким территориям машина едет как танк, абсолютно не замечая ям и выбоин.

Технические характеристики

Производитель устанавливает на автомобиль два различных типа двигателей: дизельный ЗМЗ-51432 с объемом 2,2 литра и мощностью 114 лошадиных сил, ЗМЗ-40905 с объемом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил.

Оба двигателя соединены с пятиступенчатой коробкой передач механического типа (от корейской компании Dymos).

Дизельный двигатель, несмотря на свою чуть меньшую мощность, имеет хороший крутящий момент и прекрасно тащит двухтонный автомобиль. Естественно, что на скоростных автомагистралях УАЗ Патриот не может проявить себя по достоинству, зато при езде по бездорожью он прекрасен.

Тронуться можно без труда сразу со второй передачи, а уже на 40 километрах в час можно переходить на пятую, ведь дизельный мотор быстро набирает скорость. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 135 километров в час, а расход топлива – 12 литров на 100 километров.

Видео — о внедорожных качествах УАЗ Патриот:

Репост
Наверх